Содержание
-
Технология создания проекта
Ирина МихайловнаГорбовская, учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад №5» г. Усолье-Сибирское
-
Методы и приемы технологии
Проблемно - поисковые методы: проблемные вопросы; тематические беседы; исследование (исследовательский проект); эксперимент; поэтапное выполнение действий. Творческие методы: презентация. III. Информационные методы: составление модели источников информации; сбор информации для составления буклетов, организационных материалов. IV. Игровые методы.
-
Планирование проекта
В младшем возрасте тему проекта предлагают взрослые. В средней группе тема проекта инициируется как взрослыми так и детьми. Если тему проекта инициирует взрослый, то к началу воспитатели подбирают соответствующую возрасту детей мотивацию (это могут быть иллюстрации, книги, предметы по теме, истории, сюрпризные моменты). В старшем возрасте тема проекта инициируется детьми, а воспитатель ведёт опрос (“Какую тему для обсуждения вы предлагаете?”. “Кого ещё интересует тема, предложенная Леной?”. “Сколько детей выбрали эту тему?”. “Посчитай, Настя”. “А сколько детей интересуется темой, которую выбрал Игорь?” “Посчитай, Кирилл.” “Какую тему выбрало большинство детей?”) - детям даётся право принять самостоятельное решение в выборе темы проекта.
-
Модель «Трех вопросов»(опора на опыт детей по теме)
Воспитатель задаёт детям следующие вопросы: 1. Что вы знаете? (по задуманной теме) 2. Что вы хотите узнать? 3. Что надо сделать для того, чтобы узнать?
-
Решение проблемной ситуации по образовательным областям (интеграция)
-
Алгоритм создания проекта
ПРОБЛЕМА. ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА. ТИП ПРОЕКТА. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ (интеграция). ПЕРИОД (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ) И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОДУМАННОСТЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ (ПОЭТАПНАЯ И КОНЕЧНАЯ). ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.