Презентация на тему "Технология создания проекта"

Презентация: Технология создания проекта
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Технология создания проекта" по педагогике. Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.81 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология создания проекта
    Слайд 1

    Технология создания проекта

    Ирина МихайловнаГорбовская, учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад №5» г. Усолье-Сибирское

  • Слайд 2

    Методы и приемы технологии

    Проблемно - поисковые методы: проблемные вопросы; тематические беседы; исследование (исследовательский проект); эксперимент; поэтапное выполнение действий. Творческие методы: презентация. III. Информационные методы: составление модели источников информации; сбор информации для составления буклетов, организационных материалов. IV. Игровые методы.

  • Слайд 3

    Планирование проекта

    В младшем возрасте тему проекта предлагают взрослые. В средней группе тема проекта инициируется как взрослыми так и детьми. Если тему проекта инициирует взрослый, то к началу воспитатели подбирают соответствующую возрасту детей мотивацию (это могут быть иллюстрации, книги, предметы по теме, истории, сюрпризные моменты). В старшем возрасте тема проекта инициируется детьми, а воспитатель ведёт опрос (“Какую тему для обсуждения вы предлагаете?”. “Кого ещё интересует тема, предложенная Леной?”. “Сколько детей выбрали эту тему?”. “Посчитай, Настя”. “А сколько детей интересуется темой, которую выбрал Игорь?” “Посчитай, Кирилл.” “Какую тему выбрало большинство детей?”) - детям даётся право принять самостоятельное решение в выборе темы проекта.

  • Слайд 4

    Модель «Трех вопросов»(опора на опыт детей по теме)

    Воспитатель задаёт детям следующие вопросы: 1. Что вы знаете? (по задуманной теме) 2. Что вы хотите узнать? 3. Что надо сделать для того, чтобы узнать?

  • Слайд 5

    Решение проблемной ситуации по образовательным областям (интеграция)

  • Слайд 6

    Алгоритм создания проекта

    ПРОБЛЕМА. ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА. ТИП ПРОЕКТА. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ (интеграция). ПЕРИОД (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ) И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОДУМАННОСТЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ (ПОЭТАПНАЯ И КОНЕЧНАЯ). ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА.

  • Слайд 7
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке