Презентация на тему "Телемост"

Презентация: Телемост
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Телемост" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Телемост
    Слайд 1

    «Влияние предметно-пространственной развивающей среды в группе на развитие инициативы и самостоятельности детей в соответствии с их возрастом»

    педагогический совет №2 05.12.2018 года

  • Слайд 2

    Деловая игра для педагогов

    ТЕЛЕМОСТ

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    1 задание:

    Какое различие имеют два схожих термина характеризующих пространственную среду: развивающая предметная среда и образовательная среда.

  • Слайд 7

    Ответ: Развивающая предметная среда – это специфическое для каждого возраста образовательное оборудование, материалы, мебель и т. п., в сочетании с определенными принципами распределения пространства группы. Под образовательной средой подразумевается весь комплекс условий, не только РППС, но и взаимодействие между педагогами и детьми, детская игра, развивающее предметное содержание образовательных областей и другие условия, перечисленные в стандарте.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    2 задание:

    Блиц - опрос:

  • Слайд 10

    Ответы: 1. От чего, зависит предметно-пространственная среда в группе? (От возраста, уровня развития ребенка, содержания воспитания.) 2.Почему, среда называется развивающей?(Среда должна создавать условия для творческой деятельности каждого ребенка, обеспечивать зону ближайшего развития и его перспективу, развивать все потенциальные возможности каждого ребенка.) 3. Требования к созданию развивающей предметно-пространственной среды. содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    3 задание:

    А) Перечислите зоны для разного рода активности детей. Б) Распределите центры развития по зонам активности. В) Назовите особенности формирования ППРС в разных возрастных группах.

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке