Содержание
-
«Влияние предметно-пространственной развивающей среды в группе на развитие инициативы и самостоятельности детей в соответствии с их возрастом»
педагогический совет №2 05.12.2018 года
-
Деловая игра для педагогов
ТЕЛЕМОСТ
-
-
-
-
1 задание:
Какое различие имеют два схожих термина характеризующих пространственную среду: развивающая предметная среда и образовательная среда.
-
Ответ: Развивающая предметная среда – это специфическое для каждого возраста образовательное оборудование, материалы, мебель и т. п., в сочетании с определенными принципами распределения пространства группы. Под образовательной средой подразумевается весь комплекс условий, не только РППС, но и взаимодействие между педагогами и детьми, детская игра, развивающее предметное содержание образовательных областей и другие условия, перечисленные в стандарте.
-
-
2 задание:
Блиц - опрос:
-
Ответы: 1. От чего, зависит предметно-пространственная среда в группе? (От возраста, уровня развития ребенка, содержания воспитания.) 2.Почему, среда называется развивающей?(Среда должна создавать условия для творческой деятельности каждого ребенка, обеспечивать зону ближайшего развития и его перспективу, развивать все потенциальные возможности каждого ребенка.) 3. Требования к созданию развивающей предметно-пространственной среды. содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
-
-
3 задание:
А) Перечислите зоны для разного рода активности детей. Б) Распределите центры развития по зонам активности. В) Назовите особенности формирования ППРС в разных возрастных группах.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.