Содержание
-
Коммуникативные универсальные учебные действия .
Учитель начальных классов: Самия Хорагай Викторовна
-
Цели коммуникативных УУД:
Образовательные: - уточнить знания учащихся; -овладение учащимися последовательностью действий; Развивающие: развивать интеллектуальные способности; формировать и развивать общеучебные навыки (сотрудничество, умение слышать и слушать) и умения работать в группах малого состава; развивать связную речь, умение выразить свои мысли, аргументировать свой ответ. Воспитывающие: формировать коммуникативные качества, развивать ответственность не только за свои знания, но и знания, учебные успехи каждого ученика в группе;
-
Что такое КУУД?
Коммуникация - это общение, обмен мыслями, основывающийся на взаимопонимании Словосочетание УУД широком значении означает «умение учиться» КУУД это «умение учиться через общение»
-
Михаил Михайлович Бахтин
«только в диалоге развивается способность мыслить. В беседе, спрашивании создаются условия для взаимодействия понимающих сознаний».
-
К коммуникативным действиям относятся:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
-
Принципы коммуникативной направленности обучения:
речевая направленность (обучение через общение); функциональность (выполнение коммуникативных задач: дети отвечают, воспринимают, запоминают, описывают, характеризуют, объясняют); ситуативность (ролевая организация учебного процесса); новизна – новизна речевых ситуаций (смена предмета общения, проблемы обсуждения, речевого партнёра, условий общения); принцип по «нарастающей»: от простого к сложному. личностная ориентация общения (речь всегда индивидуальна).
-
виды упражнений:
ассоциативные (на воображение) мыслительные (на сравнение) речевые (язык, речь героев) рефлексивные (высказывание собственных мыслей) интерпретация (в других видах искусства)
-
Нужно назвать представленные на рисунках предметы. Рассказать, как они связаны между собой. Какие новые слова можно добавить к предложенному слову?
Ответ: На рисунке изображены каштаны: плоды каштана, дерево каштана, листья каштана.
-
Составить предложения по предложенным ниже схемам.
I______, ______, _______, _______ — это _______. I______ _______ _______ _______? I______ _______ _______ _______! I______ _______ _______ _______. Где I_____ — заглавное слово в предложении. _____ — остальные слова в предложении.
-
Постарайтесь отгадать, о чём идёт речь, и запишите.
Если первый слог ударный, Мы – посуда для питья. Переставьте ударенье – И рисуйте нас, друзья.
-
Речевые упражнения:
придумай продолжение текста; рассказ, где все слова на одну букву («Тавтограммы») Ксюша купила кировский кефир, килограмм картошки и кусок красной кеты. Ксюша капнула каплю кефира на край красной кофты, которую купила крёстная Катерина. Кот Кеша кушал кусок красной кеты.
-
Интерпретация: ролевые и ситуативные игры, инсценировки.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.