Презентация на тему "Тема самообразования"

Презентация: Тема самообразования
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Тема самообразования" по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.64 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема самообразования
    Слайд 1

    Коммуникативные универсальные учебные действия .

    Учитель начальных классов: Самия Хорагай Викторовна

  • Слайд 2

    Цели коммуникативных УУД:

    Образовательные: - уточнить знания учащихся; -овладение учащимися последовательностью действий; Развивающие: развивать интеллектуальные способности; формировать и развивать общеучебные навыки (сотрудничество, умение слышать и слушать) и умения работать в группах малого состава; развивать связную речь, умение выразить свои мысли, аргументировать свой ответ. Воспитывающие: формировать коммуникативные качества, развивать ответственность не только за свои знания, но и знания, учебные успехи каждого ученика в группе;

  • Слайд 3

    Что такое КУУД?

    Коммуникация - это общение, обмен мыслями, основывающийся на взаимопонимании Словосочетание УУД широком значении означает «умение учиться» КУУД это «умение учиться через общение»

  • Слайд 4

    Михаил Михайлович Бахтин

    «только в диалоге развивается способность мыслить. В беседе, спрашивании создаются условия для взаимодействия понимающих сознаний».

  • Слайд 5

    К коммуникативным действиям относятся:

    планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • Слайд 6

    Принципы коммуникативной направленности обучения:

    речевая направленность (обучение через общение); функциональность (выполнение коммуникативных задач: дети отвечают, воспринимают, запоминают, описывают, характеризуют, объясняют); ситуативность (ролевая организация учебного процесса); новизна – новизна речевых ситуаций (смена предмета общения, проблемы обсуждения, речевого партнёра, условий общения); принцип по «нарастающей»: от простого к сложному. личностная ориентация общения (речь всегда индивидуальна).

  • Слайд 7

    виды упражнений:

    ассоциативные (на воображение) мыслительные (на сравнение) речевые (язык, речь героев) рефлексивные (высказывание собственных мыслей) интерпретация (в других видах искусства)

  • Слайд 8

    Нужно назвать представленные на рисунках предметы. Рассказать, как они связаны между собой. Какие новые слова можно добавить к предложенному слову?

    Ответ: На рисунке изображены каштаны: плоды каштана, дерево каштана, листья каштана.

  • Слайд 9

    Составить предложения по предложенным ниже схемам.

    I______, ______, _______, _______ — это _______. I______ _______ _______ _______? I______ _______ _______ _______! I______ _______ _______ _______. Где I_____ — заглавное слово в предложении. _____ — остальные слова в предложении.

  • Слайд 10

    Постарайтесь отгадать, о чём идёт речь, и запишите.

    Если первый слог ударный, Мы – посуда для питья. Переставьте ударенье – И рисуйте нас, друзья.

  • Слайд 11

    Речевые упражнения: 

    придумай продолжение текста;  рассказ, где все слова на одну букву («Тавтограммы») Ксюша купила кировский кефир, килограмм картошки и кусок красной кеты.                                                       Ксюша капнула каплю кефира на край красной кофты, которую купила крёстная Катерина. Кот Кеша кушал кусок красной кеты.

  • Слайд 12

    Интерпретация: ролевые и ситуативные игры, инсценировки.

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке