Содержание
-
КОУ «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1»
«Повышение уровня эффективности внеурочной деятельности через анализ результатов мониторинга обучающихся с ОВЗ» Подготовила Журавлева Е.А., воспитатель ГПД
-
Что такое мониторинг?
Мониторинг - постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.
-
-
-
-
Диета
-
Взвешивание
-
Фитнес
-
Взвешивание – желаемый результат.
-
Работает схема: 1. Мониторинг(в начале учебного года) 2.Проектирование, развитие 3.Снова мониторинг и желаемый результат.
-
Мониторинг выступает как инструмент того, кто управляет ситуацией. Измеряю то, что развиваю.
-
Оценка достижений результатов внеурочной деятельности должна происходить на трех уровнях: индивидуальная оценка результатов внеурочной деятельности каждого обучающегося; представление коллективного результата группы обучающихся в рамках одного направления; качественная и количественная оценка эффективности деятельности направлениям внеурочной деятельности на основании суммирования индивидуальных результатов обучающихся
-
Повышение уровня эффективности внеурочной деятельности происходит через: удовлетворенность участников внеурочной деятельности уровнем и качеством образовательных услуг; рост личностных достижений всех субъектов деятельности; востребованность форм и мероприятий внеурочной деятельности; расширение познавательных интересов, образовательных запросов обучающихся в рамках внеурочной работы; положительная динамика участия школьников в творческих коллективах, в системе дополнительного образования школьного/ городского/всероссийского уровней; положительная динамика участия в творческих конкурсах, фестивалях, выставках и т.п. школьного /городского/всероссийского уровней; успешность участия школьников в проектах различного уровня; повышение эффективности применения педагогами продуктивных технологий в воспитании, используемых внеаудиторных форм деятельности и активное формирование банка авторских образовательных программ, методических разработок; расширение социально-педагогического партнерства; расширение использования материально-технического и ресурсного обеспечения внеурочной деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.