Презентация на тему "Теоретическое сообщение "Повышение уровня эффективности внеурочной деятельности через анализ результатов мониторинга обучающихся с ОВЗ""

Презентация: Теоретическое сообщение "Повышение уровня эффективности внеурочной деятельности через анализ результатов мониторинга обучающихся с ОВЗ"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Теоретическое сообщение "Повышение уровня эффективности внеурочной деятельности через анализ результатов мониторинга обучающихся с ОВЗ"" по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.48 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Теоретическое сообщение "Повышение уровня эффективности внеурочной деятельности через анализ результатов мониторинга обучающихся с ОВЗ"
    Слайд 1

    КОУ «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1»

    «Повышение уровня эффективности внеурочной деятельности через анализ результатов мониторинга обучающихся с ОВЗ» Подготовила Журавлева Е.А., воспитатель ГПД

  • Слайд 2

    Что такое мониторинг?

    Мониторинг -  постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Диета

  • Слайд 7

    Взвешивание

  • Слайд 8

    Фитнес

  • Слайд 9

    Взвешивание – желаемый результат.

  • Слайд 10

    Работает схема: 1. Мониторинг(в начале учебного года) 2.Проектирование, развитие 3.Снова мониторинг и желаемый результат.

  • Слайд 11

    Мониторинг выступает как инструмент того, кто управляет ситуацией. Измеряю то, что развиваю.

  • Слайд 12

    Оценка достижений результатов внеурочной деятельности должна происходить на трех уровнях: индивидуальная оценка результатов внеурочной деятельности каждого обучающегося; представление коллективного результата группы обучающихся в рамках одного направления; качественная и количественная оценка эффективности деятельности направлениям внеурочной деятельности на основании суммирования индивидуальных результатов обучающихся

  • Слайд 13

    Повышение уровня эффективности внеурочной деятельности происходит через: удовлетворенность участников внеурочной деятельности уровнем и качеством образовательных услуг;   рост личностных достижений всех субъектов деятельности; востребованность форм и мероприятий внеурочной деятельности;   расширение познавательных интересов, образовательных запросов обучающихся в рамках внеурочной работы;   положительная динамика участия школьников в творческих коллективах, в системе дополнительного образования школьного/ городского/всероссийского уровней; положительная динамика участия в творческих конкурсах, фестивалях, выставках и т.п. школьного /городского/всероссийского уровней; успешность участия школьников в проектах различного уровня;   повышение эффективности применения педагогами продуктивных технологий в воспитании, используемых внеаудиторных форм деятельности и активное формирование банка авторских образовательных программ, методических разработок;   расширение социально-педагогического партнерства;   расширение использования материально-технического и ресурсного обеспечения внеурочной деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке