Презентация на тему "Диагностика эффективности внеурочной деятельности"

Презентация: Диагностика эффективности внеурочной деятельности
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Диагностика эффективности внеурочной деятельности"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Диагностика эффективности внеурочной деятельности
    Слайд 1

    Диагностика эффективности внеурочной деятельности

  • Слайд 2

    Цель диагностики

    1. Выяснить, являются ли воспитывающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят школьник. 2. Делать оргвыводы в отношении тех или иных педагогов или той или иной школы. 3. Находить и решать наиболее острые проблемы, существующие во ВД 4. Анализировать, обобщать и распространять позитивный опыт воспитания

  • Слайд 3

    Определимся с понятиями.

    . Воспитание — это управление процессом развития личности ребёнка (человека) через создание благоприятных условий. Соответственно и диагностика должна быть направлена на изучение личности ученика и создаваемые во внеурочной деятельности условия развития личности. Диагностика – оценочная процедура, направленная на прояснение ситуации, выявление истинного уровня процесса и результата обучения и воспитания Диагностика должна быть направлена на изучение личности ученика создаваемые во внеурочной деятельности условия развития личности.

  • Слайд 4

    Предмет диагностики

    Профессиональная позиция педагога Детский коллектив Личность воспитанника

  • Слайд 5

    Личность воспитанника

    1. В каком направлении прослеживается развитие личности ученика? 2. На какие ценности он ориентируется? 3. Какие отношения к окружающему миру, к другим людям, к самому себе складываются у него в процессе воспитания?

  • Слайд 6

    Детский коллектив как одно из важнейших условий развития личности ученика.

    Уровень развития детского коллектива (методика А. Н. Лутошкина «Какой у нас коллектив» Характер взаимоотношений в детском коллективе. (методика социометрия)

  • Слайд 7

    Профессиональная позиция педагога, ещё одно важнейшее условие развития личности ученика

    Является ли воспитание сознательно выбранной деятельностью педагога (или педагог всего лишь выполняет возложенную на него кем-то обязанность, т. е. попросту отбывает повинность Какие профессиональные ценности сформированы у педагогов (или такие ценности вовсе отсутствуют, и педагог осуществляет свою работу формально, равнодушно)

  • Слайд 8

    Особенности системы оценки достижения результатов деятельности.

    Комплексный подход к оценке результатов учебной и внеучебной деятельности в рамках общего образования (метапредметных, личностных и предметных результатов) Использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ Оценка динамики образовательных достижений обучающихся Уровневый подход к разработке планируемых результатов и инструментария их представления

  • Слайд 9

    Оценка достижения результатов на трёх уровнях

    1. Представление коллективного результата группы обучающихся в рамках одного направления 2.Индивидуальная оценка результатов внеурочной деятельности каждого обучающегося. 3.Качественная и количественная оценка эффективности деятельности ОУ

  • Слайд 10

    Общешкольные праздники

    В форме: концерта, соревнования, презентации, творческого отчёта

  • Слайд 11

    Портфолио

    Накопительная система оценивания, характеризующая динамику индивидуальных образовательных достижений

  • Слайд 12

    Оценка эффективности деятельности

    Коллективный результат Коллективный результат

  • Слайд 13

    Результат внеурочной деятельности

    Участие обучающихся в 5-6 кл в мероприятиях различного уровня

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке