Содержание
-
Диагностика эффективности внеурочной деятельности
-
Цель диагностики
1. Выяснить, являются ли воспитывающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят школьник. 2. Делать оргвыводы в отношении тех или иных педагогов или той или иной школы. 3. Находить и решать наиболее острые проблемы, существующие во ВД 4. Анализировать, обобщать и распространять позитивный опыт воспитания
-
Определимся с понятиями.
. Воспитание — это управление процессом развития личности ребёнка (человека) через создание благоприятных условий. Соответственно и диагностика должна быть направлена на изучение личности ученика и создаваемые во внеурочной деятельности условия развития личности. Диагностика – оценочная процедура, направленная на прояснение ситуации, выявление истинного уровня процесса и результата обучения и воспитания Диагностика должна быть направлена на изучение личности ученика создаваемые во внеурочной деятельности условия развития личности.
-
Предмет диагностики
Профессиональная позиция педагога Детский коллектив Личность воспитанника
-
Личность воспитанника
1. В каком направлении прослеживается развитие личности ученика? 2. На какие ценности он ориентируется? 3. Какие отношения к окружающему миру, к другим людям, к самому себе складываются у него в процессе воспитания?
-
Детский коллектив как одно из важнейших условий развития личности ученика.
Уровень развития детского коллектива (методика А. Н. Лутошкина «Какой у нас коллектив» Характер взаимоотношений в детском коллективе. (методика социометрия)
-
Профессиональная позиция педагога, ещё одно важнейшее условие развития личности ученика
Является ли воспитание сознательно выбранной деятельностью педагога (или педагог всего лишь выполняет возложенную на него кем-то обязанность, т. е. попросту отбывает повинность Какие профессиональные ценности сформированы у педагогов (или такие ценности вовсе отсутствуют, и педагог осуществляет свою работу формально, равнодушно)
-
Особенности системы оценки достижения результатов деятельности.
Комплексный подход к оценке результатов учебной и внеучебной деятельности в рамках общего образования (метапредметных, личностных и предметных результатов) Использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ Оценка динамики образовательных достижений обучающихся Уровневый подход к разработке планируемых результатов и инструментария их представления
-
Оценка достижения результатов на трёх уровнях
1. Представление коллективного результата группы обучающихся в рамках одного направления 2.Индивидуальная оценка результатов внеурочной деятельности каждого обучающегося. 3.Качественная и количественная оценка эффективности деятельности ОУ
-
Общешкольные праздники
В форме: концерта, соревнования, презентации, творческого отчёта
-
Портфолио
Накопительная система оценивания, характеризующая динамику индивидуальных образовательных достижений
-
Оценка эффективности деятельности
Коллективный результат Коллективный результат
-
Результат внеурочной деятельности
Участие обучающихся в 5-6 кл в мероприятиях различного уровня
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.