Содержание
-
Скворцова Надежда ВладимировнаМБОУ «Школа» №59учитель начальных классов
Будущее принадлежит тем, кто критически анализирует информацию и выстраивает свою собственную реальность.
-
Развитие критического мышления через чтение при обучении младших школьников
-
Актуальность
учит детей слушать и слышать; развивать речь; даёт возможность общения; активизирует мыслительную деятельность , познавательный интерес побуждает детей к действию уходит страх, повышается ответственность ученика за свой ответ.
-
Цель – формирование нового стиля мышления.
Задачи – научить школьников: выделять причинно-следственные связи рассматривать новые идеи и знания в контексте понимать, как различные части информации связаны между собой выделять ошибки в рассуждениях избегать категоричности в утверждениях уметь отделять главное от существенного в тексте или в речи.
-
Об истории ТРКМ
Авторы-американские педагоги: Ч.Темпл. Дж.Стил В России применяется с 90-годов Алгоритм технологии Вызов Осмысление Рефлексия
-
Парад приёмов
Предвосхищение(по фрагменту текста предположить его тему) Кластеры(графический организатор информации) Концептуальная таблица (знаю-хочу знать-узнал) Моделирование Инсерт Таблица тонких и толстых вопросов Синквейн
-
Кластеры
-
Таблица тонких и толстых вопросов
«Тонкие» вопросы Кто…? Что…? Когда…? Может…? Будет…? Как звали…? Согласны ли вы…? Верно ли…? «Толстые» вопросы Дайте три объяснения, почему…? Объясните, почему…? Почему вы считаете…? В чём различие …? Предположите, что будет, если…? Что , если…?
-
Синквейн
1 строка – 1 существительное 2строка – 2 прилагательных 3строка – 3 глагола 4 строка – фраза из четырех слов 5 строка – синоним к теме Друг Надежный, верный Уважает, помогает, советует Друг в беде не бросит Счастье
-
Сказка «Репка»
РрррррррПосадил Дед репку. ВЫ Выросла репка большая-пребольшая!.....и т.д Сообща можно сделать работу, непосильную даже для самого сильного. Помощь самого слабого может оказаться решающей.
-
-
Моделирование 6 - с 6 - с 7- с В В 1- с В В 1- с 1- с 1 - с 1 2 3 4 5 6
-
-
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты на уроках литературного чтенияРазвитие высших психических функций учащихсяв 1кл (2010-2011 у.г)
-
-
Динамика развития познавательных процессов учащихся (2010-2011 – 2013-2014 уч.год
-
Список литературы.
1.Е.В.Ласкожевская. Технология развития критического мышления младших школьников. //Начальная школа.2007г. 2.С.И.Заир-Бек, И.В.Муштавинская. Развитие критического мышления на уроке.//Пособие для учителя. М.Просвещение 2004г. 3.Е.А.Коырь. Характеристика приемов технологии РКМЧП.//газ.»Русский язык».2009г. 4.Г.К.Современные образовательные технологии. М.Народноеобразование.1998г. 5.Дэвид Клустер. Что такое критическое мышление.//Библиотека в школе.2001г. 6.О.Громова. Критическое мышление – как это по русски? // Библиотека в школе.2001г.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.