Презентация на тему "Типовые задачи как средство диагностики сформированности универсальных учебных действий"

Презентация: Типовые задачи как средство диагностики сформированности универсальных учебных действий
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Типовые задачи как средство диагностики сформированности универсальных учебных действий"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Типовые задачи как средство диагностики сформированности универсальных учебных действий
    Слайд 1

    «Типовые задачи как средство диагностики сформированности УУД»

    МАСТЕР-КЛАСС учителей начальных классов Абдульмановой Г.А. и Долгаевой Т.А.

  • Слайд 2

    Заголовок слайда

  • Слайд 3

    УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    - _______________________УУД связаны с решением проблемы - _______________________УУД обеспечивают социальную компетентность. - ___________________ УУД обеспечивают организацию собственной деятельности. - ______________________________УУД определяют мотивационную ориентацию.

  • Слайд 6

    - Познавательные УУД связаны с решением проблемы. - КоммуникативныеУУД обеспечивают социальную компетентность. -РегулятивныеУУД обеспечивают организацию собственной деятельности. - Личностные УУД определяют мотивационную ориентацию.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    8 Мишина А.П. 17.08.2021

  • Слайд 9

    9 Мишина А.П. 17.08.2021

  • Слайд 10

    10 Мишина А.П. 17.08.2021 1 обязательность проверки и оценки 2 3 объективность оценки учёт динамики развития обучающихся

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Регулятивные УУД.Методики для мониторинга.

         «Рисование по точкам»     »Корректурная проба» «Черепаха» «Кричалки-шепталки-молчалки» «Маленький учитель»

  • Слайд 13

    Познавательные УУДСписок методик для мониторинга

      «Найди отличия» - сравнение картинок.    Выделение существенных признаков     Логические закономерности      Сформированностьуниверсальногодействияобщегоприемарешениязадач (поА.Р.Лурия, Л.С.Цветковой) Методика «Нахождениесхемкзадачам» (поА.Н.Рябинкиной)

  • Слайд 14

    Коммуникативные УУД Список  методик для проведения мониторинга

    Узор под диктовку. «Рукавички». «Левая и правая стороны» «Совместная  сортировка» «Дорога к дому» «Кто прав?». «Ваза с яблоками»  

  • Слайд 15

    Личностные УУД начальной школеСписок методик для мониторинга.

    «Лесенка» (1- 4 класс). Оценка школьной мотивации (1-2 класс). Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (А.Д. Андреева)   ( 3 -  4 класс.)      «Что такое хорошо и что такое плохо» (1-2 класс). «Незаконченные предложения» (3-4 класс).

  • Слайд 16

    Диаграмма уровня сформированности УУД

  • Слайд 17

    РЕФЛЕКСИЯ

  • Слайд 18

    Рефлексивная мишень

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке