Содержание
-
«Типовые задачи как средство диагностики сформированности УУД»
МАСТЕР-КЛАСС учителей начальных классов Абдульмановой Г.А. и Долгаевой Т.А.
-
Заголовок слайда
-
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
-
-
- _______________________УУД связаны с решением проблемы - _______________________УУД обеспечивают социальную компетентность. - ___________________ УУД обеспечивают организацию собственной деятельности. - ______________________________УУД определяют мотивационную ориентацию.
-
- Познавательные УУД связаны с решением проблемы. - КоммуникативныеУУД обеспечивают социальную компетентность. -РегулятивныеУУД обеспечивают организацию собственной деятельности. - Личностные УУД определяют мотивационную ориентацию.
-
-
8 Мишина А.П. 17.08.2021
-
9 Мишина А.П. 17.08.2021
-
10 Мишина А.П. 17.08.2021 1 обязательность проверки и оценки 2 3 объективность оценки учёт динамики развития обучающихся
-
-
Регулятивные УУД.Методики для мониторинга.
«Рисование по точкам» »Корректурная проба» «Черепаха» «Кричалки-шепталки-молчалки» «Маленький учитель»
-
Познавательные УУДСписок методик для мониторинга
«Найди отличия» - сравнение картинок. Выделение существенных признаков Логические закономерности Сформированностьуниверсальногодействияобщегоприемарешениязадач (поА.Р.Лурия, Л.С.Цветковой) Методика «Нахождениесхемкзадачам» (поА.Н.Рябинкиной)
-
Коммуникативные УУД Список методик для проведения мониторинга
Узор под диктовку. «Рукавички». «Левая и правая стороны» «Совместная сортировка» «Дорога к дому» «Кто прав?». «Ваза с яблоками»
-
Личностные УУД начальной школеСписок методик для мониторинга.
«Лесенка» (1- 4 класс). Оценка школьной мотивации (1-2 класс). Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (А.Д. Андреева) ( 3 - 4 класс.) «Что такое хорошо и что такое плохо» (1-2 класс). «Незаконченные предложения» (3-4 класс).
-
Диаграмма уровня сформированности УУД
-
РЕФЛЕКСИЯ
-
Рефлексивная мишень
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.