Презентация на тему "Трудовое воспитание дошкольников"

Презентация: Трудовое воспитание дошкольников
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Трудовое воспитание дошкольников" по педагогике. Презентация состоит из 29 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.93 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Трудовое воспитание дошкольников
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Когалыма «Берёзка» «Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание» Составитель: воспитатель МАДОУ «Берёзка» Климина А.А. г. Когалым 2017 год.

  • Слайд 2

    Труд - всегда был основой для человеческой жизни и культуры. Поэтому и в воспитательнойработе труд должен быть одним из самых основных элементов.А. С. Макаренко.

  • Слайд 3

    ВИДЫ ТРУДА ДОШКОЛЬНИКОВ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНЫЙ (ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД) ТРУД В ПРИРОДЕ

  • Слайд 4

    ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ПОРУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД (ОБЩИЙ, СОВМЕСТНЫЙ) ДЕЖУРСТВА

  • Слайд 5

    ПОРУЧЕНИЯ ОБЩИЙ ТРУД СТАРШАЯ ГРУППА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА СОВМЕСТНЫЙ ТРУД

  • Слайд 6

    МЕТОДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ Приобщение детей к трудовой деятельности начинается с 1-й младшей группы. Основной вид труда в этом возрасте — самообслуживание. Во 2-й младшей группе продолжается формирование у детей желания к посильному труду. Объем задач по трудовому воспитанию нарастает со средней группы, достигая максимума в старшей. В старшей группе делается больший акцент на формирование всех доступных детям умений, навыков в различных видах труда. Формируется осознанное отношение и интерес к трудовой деятельности, умение достигать результата. В подготовительной группе сформированные навыки и умения совершенствуются. Но базовая основа трудовых умений детей закладывается в старшей группе.

  • Слайд 7

    САМООБСЛУЖИВАНИЕ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА) ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Формировать привычку  умываться, по мере необходимости мыть руки , вытираться индивидуальным полотенцем. Закреплять умение пользоваться носовым платком и расческой. Формировать умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, правильно вести себя за столом. Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать в шкаф одежду, своевременно сушить мокрые вещи, ухаживать за обувью (мыть, протирать, чистить, убирать на место). Учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам. Развивать желание помогать друг другу Приучать следить за чистотой ногтей. Соблюдать порядок в своем шкафу, раскладывать одежду в определенные места. Учить самостоятельно, аккуратно убирать за собой постель.

  • Слайд 8

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Формирование навыков самообслуживающего труда тесно взаимосвязано с формированием культурно-гигиенических навыков и влияет на их совершенствование.

  • Слайд 9

    ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА) ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Продолжать учить детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в группе и на участке: протирать игрушки и пособия, мыть игрушки и строительный материал, вместе с воспитателем ремонтировать книги, игрушки. Продолжать учить самостоятельно наводить порядок на участке детского сада: подметать и очищать дорожки от мусора, зимой от снега, поливать песок в песочнице. Учить самостоятельно убирать постель после сна. Приучать детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: полностью сервировать стол, раздавать второе и третье (ягоды, фрукты) блюда, убирать посуду после еды, подметать пол. Учить самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их, мыть кисточки, палитру, протирать столы. К концу года дети могут: организовывать свое рабочее место и приводить его в порядок по окончании занятий.

  • Слайд 10

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Работа по формированию у детей навыков хозяйственно-бытового труда взаимосвязана с формированием общей культуры ребенка: правильно сервировать, убирать стол, поддерживать чистоту, порядок в комнате, на участке. Овладение трудовыми хозяйственно-бытовыми операциями делает ребенка самостоятельным, готовым к взрослой жизни.

  • Слайд 11

    ОДЕВАЕМСЯ НА ПРОГУЛКУ

  • Слайд 12

    ПОМОГАЕМ ДРУГ ДРУГУ

  • Слайд 13

    СТАВИМ ОБУВЬ НА МЕСТО

  • Слайд 14

    АККУРАТНО СКЛАДЫВАЕМ ОДЕЖДУ В ШКАФ

  • Слайд 15

    РАЗДЕВАЕМСЯ ПЕРЕД СНОМ

  • Слайд 16

    УБИРАЕМ ЗА СОБОЙ ПОСТЕЛЬ

  • Слайд 17

    МОЕМ ИГРУШКИ

  • Слайд 18

    ДЕЖУРИМ ПО СТОЛОВОЙ

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    УБИРАЕМ ПОСУДУ ПОСЛЕ ЕДЫ

  • Слайд 21

    РАСКЛАДЫВАЕМ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    УБИРАЕМ РАБОЧЕЕ МЕСТО

  • Слайд 26

    ТРУД В ПРИРОДЕ

  • Слайд 27

    УБОРКА КАРТОФЕЛЯ

  • Слайд 28

    ПОЛИВАЕМ ЦВЕТЫ

  • Слайд 29
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке