Содержание
-
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УРОКА МБОУ СШ №33 г. Липецка учитель начальных классов Леньшина И. В.
-
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ:
ПОВЫШАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ МОТИВАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ АКТИВИЗИРУЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ РАЗВИВАЕТ УМЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ПОЗВОЛЯЕТ УЧАЩИМСЯ ОВЛАДЕТЬ ПРАКТИЧЕСКИМИ СПОСОБАМИ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ, ОСВОИТЬ НАВЫКИ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПОЗВОЛЯЕТ:
ПРОВОДИТЬ УРОКИ НА ВЫСОКОМ ЭСТЕТИЧЕСКОМ И ЭМОЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ (АНИМАЦИЯ, МУЗЫКА) ОБЕСПЕЧИТЬ РАЗНООБРАЗНУЮ НАГЛЯДНОСТЬ УРОКА ИЛИ МЕРОПРИЯТИЯ ПОВЫСИТЬ ОБЪЁМ ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЫ НА УРОКЕ В 1,5 -2 РАЗА СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
-
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ:
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ В ПРОГРАММЕ Power Point ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ И ПОСОБИЯ (ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ, ТРЕНАЖЁРЫ, ВИДЕОУРОКИ И Т. П.)
-
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ УРОКОВ
Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память детей.
-
Преимущества SMART доски Наглядность Красочность Простота Динамичность Практичность Эффективность
-
Учитывая психологические особенности младшего школьника, работа с использованием ИКТ должна быть чётко продумана и дозирована. Таким образом, применение ИКТ на уроках должно носит щадящий характер. Планируя урок (работу) в начальной школе, учитель должен тщательно продумать цель, место и способ использования ИКТ.
-
ИКТ может использоваться на различных этапах урока: на этапе подготовки учащихся к усвоению новых знаний; на этапе усвоения новых знаний; на этапе закрепления новых знаний; на этапе подведения итогов урока; на этапе комментирования домашнего задания.
-
Используя ИКТ на уроке, учитель должен помнить о том, что перегруженность урока средствами ИКТ ведёт к нерациональному распределению рабочего времени, снижению активности учащихся и эффективности обучения в целом.
-
РЕЗУЛЬТАТАМИ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ СТАНОВЯТСЯ:
всестороннее развитие учащихся и педагогов организация процесса обучения на более высоком методическом уровне повышение эффективности и качества образования.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.