Содержание
-
ГБДОУ№47 Старшая лого№1 Творческий, коррекционно-образовательный проект «Стихи и сказки К. И. Чуковского» Длительность-долгосрочный
-
Творческий, коррекционно-образовательный проект «Стихи и сказки К.И.Чуковского» \с учетом проекта ДОУ «Книжкина мастерская в рамках года литературы Цель: ознакомить детей старшей логопедической группы с творчеством К.И.Чуковского Задачи: Образовательные: Расширение и уточнение представлений детей о живом и предметном мире по лексическим темам данного проекта. Уточнение представлений детей о мире живой природы. Формирование представлений о предметах и явлениях, облегчающих труд людей. Формирование и развитие интереса детей к различным профессиям и трудовым действиям. Совершенствование речи, как средства общения. Формирование умения использовать различные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания. Совершенствование Формирование умения содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, небольшие рассказы и сказки, составлять рассказы, используя картинки и мнемотаблицу. Развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе. Совершенствование художественно - исполнительских навыков детей при чтении стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, умение интонацией и жестом, мимикой передать характер и поступки литературных героев, литературного произведения). Формирование знаний о библиотеке. Знакомить детей с игрой-викториной Обогащение театрального опыта (знание о театре, театральных профессиях, терминах, атрибутах). Изготовление и подбор атрибутов, кукол и игрушек, элементов костюмов. Совершенствование умений и навыков владения куклой, игрушкой и всеми доступными видами театра (би-ба-бо, плоскостными и пальчиковыми игрушками, игрушками на палочках, ростовыми куклами). Совершенствование мелкой моторики при изготовлении атрибутов, билетов и афиш. Совершенствования навыка количественного и порядкового счета в пределах десятка, умения называть цифры в прямом и обратном порядке. Совершенствование навыков сложения и вычитания. Формирование представлений о времени, умения определять время по часам с точностью до одного часа. Формирование измерительных умений. Совершенствования навыка количественного и порядкового счета в пределах десятка, умения называть цифры в прямом и обратном порядке. Совершенствование навыков сложения и вычитания. Формирование представлений о времени, умения определять время по часам с точностью до одного часа. Формирование измерительных умений.
-
Коррекционные: Автоматизация корригируемых звуков в игровой и свободной деятельности; работа над интонационной выразительностью речи и дикции, темпом и ритмом, силой голоса, тембровой окраски голоса, паузацией. Расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения знаний. Работа над грамматическим строем и связной речью. Формирование желания рассказывать о собственных переживаниях, впечатлениях, развитие познавательного интереса и познавательного общения. Совершенствование навыков ведения диалога, умения задавать вопросы, отвечать на них полно и кратко. Воспитательные: Воспитание бережного отношения к книге. Формирование познавательного интереса, интереса к литературным произведениям, эстетического вкуса, любви к театру. Воспитание навыков театральной культуры Воспитание чувства справедливости, дружеских взаимоотношений между детьми, взаимовыручки. Воспитание любви и уважения к людям различных профессий, а также к своим родным и близким. Воспитание бережного отношения к природе и ее обитателям.
-
-
-
Итоговое мероприятие проекта- литературная викторина
-
Группа участвует в проекте Д/С «Книжкина мастерская» *книги создавались по мотивам сказок и стихов К.И. Чуковского
-
Развитие творческих способностей. Рисуем иллюстрации к сказкам.
-
Продуктивная деятельность с учётом лексических тем и проекта становится очень гармоничной, так как дети сразу видят ,как и для чего применяется их творчество
-
Рисунками детей старших групп украшены холлы Д/С
-
Совершенствование художественно - исполнительских навыков детей при чтении стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, умение интонацией и жестом, мимикой передать характер и поступки литературных героев, литературного произведения).
-
Все дети знали текст, исполнители менялись, участвовали ВСЕ дети группы/групп
-
Сами организовали игру, распределили роли.
-
Накануне проведения викторины, все вместе оформляли зал, адаптируясь к другим условиям
-
Дети выбрали капитанов, определились с местами., украсили иллюстрациями, которые одновременно являлись и ответами к загадкам
-
Первый тур викторины «Назови сказку» Закрепление знаний о произведениях К. И. Чуковского «Бармалей», «Айболит», «Телефон», «Тараканище», «Краденое солнце», «Муха – Цокотуха»
-
Второй тур викторины «Назови героя» Задачи: Формирование умения определять героя из произведений К. И. Чуковского. Совершенствование пластики, четкости дикции, интонационной выразительности речи, силы голоса, тембровой окраски голоса, паузации.
-
Третий тур «Отгадай загадку» Автоматизация корригируемых звуков в театрализованной деятельности.
-
Уважаемое жюри Наши капитаны
-
Досуговая форма общения детей и взрослых Познавательно – игровая викторина Воспитание дружеского взаимоотношения между детьми и родителями, взаимопомощи, взаимовыручке. Воспитание любви и уважения к людям.
-
Январь15 Викторина- «это девочка такая» Миша С. Что такое викторина? Апрель2015 Викторина – это: «где отвечают на вопросы» Влад «когда отгадывают много загадок» Макс «где вопросы и ответы» Марина «Викторина –это праздник, на котором надо соревноваться» Лиза
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.