Презентация на тему "Учебно - методический комплект"

Презентация: Учебно - методический комплект
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Учебно - методический комплект"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 24 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учебно - методический комплект
    Слайд 1

    Учебно - методический комплект

  • Слайд 2

    Цель УМК «Школа России»:

    средствами учебно-методического комплекса обеспечить современное образование младшего школьника в соответствии с положениями ФГОС, новейшими достижениями педагогической науки и лучшими традициями отечественной школы.

  • Слайд 3

    Задачи УМК «Школа России»:

    создание условий для организации учебной деятельности, развития познавательных процессов, творческих способностей, эмоциональной сферы младшего школьника; развитие и укрепление интереса к познанию самого себя и окружающего мира; воспитание любви к своему городу (селу), к своей семье, к своей Родине, к ее природе, истории, культуре; формирование опыта этически и экологически обоснованного поведения в природной и социальной среде; формирование ценностного отношения к человеку, к природе, к миру, к знаниям.

  • Слайд 4

    Основополагающие принципы УМК «Школа России»

    Принцип воспитания гражданина России Принцип ценностных ориентиров Принцип обучения в деятельности Принцип работы на результат Принцип синтеза традиций и инноваций в образовании

  • Слайд 5

    Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС

    Воспитание гуманного, творческого, социально активного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей много-национальной страны и всего человечества. Современный национальный воспитательный идеал. Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

  • Слайд 6

    Основные средства реализации ведущей целевой установки УМК «Школа России»:

    Значительныйвоспитательный потенциал. Системно выстроенный потенциал для включения младших школьников в учебную деятельность. Возможности для дифференцированного и личностно- ориентированного образования школьников. Преобладание проблемно-поискового методов обучения. Практическая направленность содержания материала с опорой на социальный опыт ученика. Творческие, проектные задания, учебные диалоги. Возможности для моделирования изучаемых объектов и явлений окружающего мира. Возможности для разнообразия организационных форм обучения, в т.ч. с использованием электронных ресурсов.

  • Слайд 7

    Планируемые результаты начального общего образования

    Личностные Метапредметные Предметные

  • Слайд 8

    Результаты освоения основной образовательной программы

    Под личностными результатами в стандарте понимается становление самоопределения личности, включая: формирование основ российской гражданской и этнической идентичности младшего школьника; формирование внутренней позиции школьника; развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности; развитие системы ценностных ориентаций, в т.ч. морально-этических, отражающих индивидуально-личностные позиции, социальные чувства и личностные качества.

  • Слайд 9

    Под метапредметными результатами в стандарте понимаются универсальные способы деятельности: познавательные коммуникативные регулятивные

  • Слайд 10

    Основное содержание оценки метапредметных результатов в начальной школе строится вокруг умения учиться– совокупности способов действий, обеспечивающих способность обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.

  • Слайд 11

    Учебники УМК «Школа России»

  • Слайд 12

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука. 1 класс. в 2-х ч.

  • Слайд 13

    Основные цели изучения блока «Литературное чтение. Обучение грамоте»:

    Формирование навыка чтения; Развитие речевых умений; Обогащение и активизация словаря; Совершенствование фонематического слуха; Осуществление грамматико-орфографической пропедевтики.

  • Слайд 14

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А Прописи к «Азбуке», ч. 1,2,3,4.

  • Слайд 15

    Основные цели блока «Русский язык. Обучение письму»:

    Формирование основ элементарного графического навыка; Развитие речевых умений, обогащение и активизация словаря; Осуществление грамматико-орфографической пропедевтики.

  • Слайд 16

    Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 1 класс

  • Слайд 17

    Основные цели блока «Русский язык»:

    Ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; Формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

  • Слайд 18

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 1 класс . в 2-х частях

  • Слайд 19

    Основные цели блока «Литературное чтение»:

    Овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением; Развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; Обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы.

  • Слайд 20

    Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика. 1 класс. в 2-х частях

  • Слайд 21

    Основные цели предмета «Математика»:

    развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования; освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры.

  • Слайд 22

    Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 класс. в 2-х частях

  • Слайд 23

    Основные цели предмета «Окружающий мир» :

    формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке