Презентация на тему "Учебно-воспитательная компетенция учащихся" 3 класс

Презентация: Учебно-воспитательная компетенция учащихся
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.23 Мб). Тема: "Учебно-воспитательная компетенция учащихся". Предмет: педагогика. 18 слайдов. Для учеников 3 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учебно-воспитательная компетенция учащихся
    Слайд 1

    Учебно - познавательная компетенция.

  • Слайд 2

    Цель:

    формирование ключевых компетенций учащихся

  • Слайд 3

    Задачи:

    Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме; Исследовать актуальность проблемы в рамках нашей школы; Выявить наиболее продуктивную технологию для достижения поставленной цели; Изучить теоретические основы новой технологии; Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов; Ознакомить учащихся с проектной деятельностью, через разработку коллективных учебных проектов во внеклассной работе; Исследовать результативность применения метода проектов, через внеклассную деятельность; Использовать метод проектов в классно-урочной деятельности.

  • Слайд 4

    Актуальность:

    «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия …» В. Гузеев

  • Слайд 5

    Программа общеучебных уменийкак деятельностный компонент учебно-познавательной компетентности

    Учебно-управленческие умения; учебно-информационные умения; учебно-логические умения.

  • Слайд 6

    Учебно- управленческие умения

    В основу классификации учебно-управленческих умений положена логика самоуправления учебно-познавательной деятельности, и эта группа умений определена как общеучебные умения, обеспечивающие планирование, организацию, контроль, регулирование и анализ собственной учебной деятельности учащимися

  • Слайд 7

    Учебно – информационные умения

    Учебно-информационные умения сгруппированы на основе ведущих источников информации (письменных текстов, устных текстов, реальных объектов как источников информации), и эта группа умений определена как общеучебные умения, обеспечивающие нахождение, переработку и использование информации для

  • Слайд 8

    Учебно-логические умения

    Учебно-информационные умения сгруппированы на основе ведущих источников информации (письменных текстов, устных текстов, реальных объектов как источников информации), и эта группа умений определена как общеучебные умения, обеспечивающие нахождение, переработку и использование информации

  • Слайд 9

    Задания на формирование учебно-познавательных интересов

    Упражнения словесно-логического характера. Упражнения на развитие мышления, умения делать умозаключения по аналогии. “Дидактическая игра. Упражнения творческого характера.

  • Слайд 10

    Упражнения творческого характера

    Крыса- крыша Пар – шар Малина – машина Месть- шесть

  • Слайд 11

    Дидактическая игра

    «Буква заблудилась» АБА, УК, У И, ЛУ А, СТРИ И. «Живые слова» «КТО БОЛЬШЕ»

  • Слайд 12

    Этапы работы:

    Теоретический Практический: - коллективный проект во внеклассной работе; - урок в режиме проектного обучения; - опытно-экспериментальная работа.

  • Слайд 13

    Теоретические сведения о методе проектов

    Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

  • Слайд 14

    Разработка проекта

    I этап: «Погружение» в проблему (выбор и осознание проблемы)

  • Слайд 15

    IIIэтап: Разработка собственного варианта решения проблемы:

    Актуальность и важность данной проблемы: Анализ разнообразной информации; Программа действий; Разработка варианта реализации своей программы;

  • Слайд 16

    VIэтап: Презентация проекта

    Доклад – защита Инсценировка Электронная презентация

  • Слайд 17

    VII этап: Рефлексия

    Самоанализ Самооценка проделанной работы Свои впечатления

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке