Содержание
-
Учебно - познавательная компетенция.
-
Цель:
формирование ключевых компетенций учащихся
-
Задачи:
Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме; Исследовать актуальность проблемы в рамках нашей школы; Выявить наиболее продуктивную технологию для достижения поставленной цели; Изучить теоретические основы новой технологии; Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов; Ознакомить учащихся с проектной деятельностью, через разработку коллективных учебных проектов во внеклассной работе; Исследовать результативность применения метода проектов, через внеклассную деятельность; Использовать метод проектов в классно-урочной деятельности.
-
Актуальность:
«… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия …» В. Гузеев
-
Программа общеучебных уменийкак деятельностный компонент учебно-познавательной компетентности
Учебно-управленческие умения; учебно-информационные умения; учебно-логические умения.
-
Учебно- управленческие умения
В основу классификации учебно-управленческих умений положена логика самоуправления учебно-познавательной деятельности, и эта группа умений определена как общеучебные умения, обеспечивающие планирование, организацию, контроль, регулирование и анализ собственной учебной деятельности учащимися
-
Учебно – информационные умения
Учебно-информационные умения сгруппированы на основе ведущих источников информации (письменных текстов, устных текстов, реальных объектов как источников информации), и эта группа умений определена как общеучебные умения, обеспечивающие нахождение, переработку и использование информации для
-
Учебно-логические умения
Учебно-информационные умения сгруппированы на основе ведущих источников информации (письменных текстов, устных текстов, реальных объектов как источников информации), и эта группа умений определена как общеучебные умения, обеспечивающие нахождение, переработку и использование информации
-
Задания на формирование учебно-познавательных интересов
Упражнения словесно-логического характера. Упражнения на развитие мышления, умения делать умозаключения по аналогии. “Дидактическая игра. Упражнения творческого характера.
-
Упражнения творческого характера
Крыса- крыша Пар – шар Малина – машина Месть- шесть
-
Дидактическая игра
«Буква заблудилась» АБА, УК, У И, ЛУ А, СТРИ И. «Живые слова» «КТО БОЛЬШЕ»
-
Этапы работы:
Теоретический Практический: - коллективный проект во внеклассной работе; - урок в режиме проектного обучения; - опытно-экспериментальная работа.
-
Теоретические сведения о методе проектов
Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
-
Разработка проекта
I этап: «Погружение» в проблему (выбор и осознание проблемы)
-
IIIэтап: Разработка собственного варианта решения проблемы:
Актуальность и важность данной проблемы: Анализ разнообразной информации; Программа действий; Разработка варианта реализации своей программы;
-
VIэтап: Презентация проекта
Доклад – защита Инсценировка Электронная презентация
-
VII этап: Рефлексия
Самоанализ Самооценка проделанной работы Свои впечатления
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.