Презентация на тему "«Ученическое самоуправление как условие развития лидерских качеств» - презентация" 3 класс

Презентация: «Ученическое самоуправление как условие развития лидерских качеств» - презентация
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.08 Мб). Тема: "«Ученическое самоуправление как условие развития лидерских качеств» - презентация". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Для учеников 3 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Ученическое самоуправление как условие развития лидерских качеств» - презентация
    Слайд 1

    Модель ученического самоуправления в начальной школе Автор : Шокина Наталья Валерьевна, учитель начальных классов, МБОУ «Дрезненская гимназия» «Ученическое самоуправление как условие развития лидерских качеств.»

  • Слайд 2

    Правовые основы школьного ученического самоуправления в школе

    Из Федерального закона «Об образовании»(№ 12-ФЗ от 13 января 1996г.) Статья 50. Права и социальная защита обучающихся, воспитанников. 4. Обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право… на участие в управлении образовательным учреждением, на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений.

  • Слайд 3

    Самоуправление учащихся –самостоятельность в проявлении инициативы,принятии решения и его самореализации в интересах своего коллектива или организации.

  • Слайд 4

    воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению.

  • Слайд 5

    Создание условий для развития индивидуальных лидерских качеств , необходимые для лучшей адаптации учащихся в обществе , их социализации и личностного развития. Обеспечение педагогической поддержки лидеров в детском коллективе . Формирование знаний и умений основ организаторской деятельности .

  • Слайд 6

    Равноправия Выборности Преемственности Демократии Целесообразности Принципы деятельности ученического самоуправления

  • Слайд 7

    Актуальная жизненная позиция учащихся школы. Готовность и желание учащихся работать в коллективе. Усвоение и овладение знаниями и техникой организаторской деятельности . Пакет разработок творческих и социальных проектов.

  • Слайд 8

    Структура органов самоуправления в классе.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Президент класса. Замещает классного руководителя в его отсутствие. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией. Является представителем класса в школьных органах. Учебный сектор. Ежемесячно заполняет бланк рейтинга успеваемости: выписывает все текущие оценки учащихся по каждому предмету, подсчитывает общее количество оценок и средний балл. Составляет рейтинг успеваемости, то есть распределяет места в зависимости от среднего балла и количества оценок. Оформляет сводную ведомость рейтинга. Вычерчивает в личных делах графики рейтинга. Проверка дневников. Санинструктор. Еженедельно проводит рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Ведет в классе профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды. Сообщает классу о результатах проверок. Обязанности членов актива класса.

  • Слайд 12

    Цветовод. Ежедневно поливает цветы. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений. Организует пересадку цветов и смену грунта. Раздает цветы на хранение на лето и собирает их перед началом учебного года. Физорг. Организует ежедневную утреннюю зарядку. Помогает учителям в проведении физкультпауз во время уроков. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях. Отвечает за сохранность спортинвентаря. Культмассовый сектор . Составляет план мероприятий и дает на утверждение классному руководителю. Поддерживает связь с кл. руководителем и зам .директором по ВР. Отвечает за участие класса во всех классных и школьных мероприятиях.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Выводы: Самоуправление развивается только тогда, когда учащиеся оказываются в ситуации выбора и сами определяют пути решения поставленной проблемы. Оно развивается быстрее там, где более ярко выражена сфера их интересов. Великий русский педагог В.А.Сухомлинский писал: « Нельзя сводить духовный мир маленького человека только к учению. Если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребенка были поглощены уроками, жизнь станет невыносимой. Он должен быть не только школьником, но, прежде всего человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями».

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание! Творческих Вам успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке