Содержание
-
ГУМАННО-ЛИЧНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УРОКА МУЗЫКИ
-
« Дари себя детям!»Ш. А. Амонашвили
-
Гуманно-личностные технологииотличаются, прежде всего, своей направленностью на поддержку личности ученика, помощь ей. Они, отвергая принуждение, "исповедуют" идеи всестороннего уважения и любви к ребенку, оптимистическую веру в его творческие силы.
-
-
Педагогическое сотрудничество -переход от педагогикитребований к педагогикеотношений.На основе гуманно-личностного подхода к ребенку, осуществляется единство обучения и воспитания.
-
-
Ситуация успеха на уроке – возможность самовыражения, самореализации, самоутверждения, самоопределения
-
Чувственно-эмоциональная сфераТворческое началоЦенностные ориентиры Метапредметные навыкиСоциокультурный кругозор
На уроке музыки формируются:
-
«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель». А. Дистервег
-
Успешный учитель - Успешный ученик - Успешная школа - Успешный округ - Успешный учитель - Успешный ученик - Успешная школа - Успешный округ -
-
Спасибо за внимание, уважаемые коллеги!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.