Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка –детский сад с. Старые Бурасы Базарно –Карабулакского муниципального района Саратовской области Образовательный проект по правилам дорожного движения: «Опасная дорога» Воспитатели: Тугушева Н.И Мартынюк Е.В Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка –детский сад с. Старые Бурасы Базарно –Карабулакского муниципального района Саратовской области Образовательный проект по правилам дорожного движения: «Опасная дорога» Воспитатели: Тугушева Н.И Мартынюк Е.В Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка –детский сад с. Старые Бурасы Базарно –Карабулакского муниципального района Саратовской области Муниципальный смотр-конкурс «Лучший уголок по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах» Воспитатели: Мартынюк Е.В Тугушева Н.И. Проданова С.В. Наумова Н.В.
-
Актуальность:К сожалению, из года в год в нашей стране происходят множество дорожно-транспортных происшествий. Зачастую виновниками которых являются дети, они в меру своей неграмотности переходят улицу в неположенных местах, не обращают внимания на светофоры, играют вблизи дороги. Поэтому проблема обучения дошкольников правилам дорожного движения не теряет своей актуальности. Из этого следует, что начинать знакомить детей с правилами поведения на дорогах нужно заблаговременно с самого раннего возраста.
-
Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения. Закрепить знания поведения на улице. Сформировать чувство ответственности за жизнь свою и окружающих.
-
Задачи: Образовательные:- Познакомить детей со значением дорожных знаков и правилами дорожного движения;- Познакомить детей со светофором, рассказать о его значении и сигналах;- Научить детей предвидеть опасность на дорогах и избегать ее.
Развивающие: - Развивать у детей внимание, ответственность, осторожность; - Развивать чувство контроля и самоконтроля на дорогах; Развивать умение ориентироваться на дорогах и улицах; - Развивать память и логическое мышление. Воспитательные: - Воспитывать у детей соблюдать дисциплину не только на улице, но и в общественном транспорте; - Воспитывать чувство самосохранения и навыки безопасности на дороге Речевые: - Развивать связную речь, пополнять словарный запас детей.
-
Ожидаемый результат: 1. Усвоение детьми значимости и важности правил дорожного движения; 2. Повышение чувства самосохранения; 3. Развитие у детей ответственности, дисциплины, самостоятельности, самосознания; 4. Обогащение словарного запаса детей новыми словами: пешеход, транспорт, перекресток, светофор, тротуар, дорожные знаки, велосипедная дорожка, проезжая часть, пассажир. 5. Закрепление и обобщение у детей представлений о дорожных знаках, о движении транспорта. Работать над проектом мы решили в партнерстве «Трое в лодке» Воспитатель-родитель-ребенок. Только работая сообща можно развить ту дисциплинированность, которая побудит их подчиняться порядкам на улице.
-
Для реализации поставленных задач был создан уголок по обучению детей правилам дорожного движения.
-
Уголоксодержит: Настольные макеты проезжей части со светофорами и дорожными знаками на подставках, с помощью которых ребята отрабатывают навыки безопасного перехода проезжей части и т.д. Эти макеты со съёмными предметами, что позволяет детям самим моделировать улицу.
-
Дорожные знаки, плакат с правилами ПДД, методическая и художественная литература
-
Дидактические игры
-
Костюм инспектора ДПС, накидки и шапочки различных персонажей на дороге, рули, дорожные знаки, бензоколонка, дорога, пешеходные дорожки, «зебра», светофор, игрушечный транспорт. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр
-
-
-
-
Так же с детьми проводились Беседы по теме ПДД Беседа с участковым
-
Чтение художественной литературы Составление творческих рассказов
-
Конкурс рисунков «Помощники движения»
-
Просмотр мультфильмов по теме ПДД
-
Мероприятия по работе с родителями:
-
Викторина «Звание лучшего пешехода»
-
Результаты: Благодаря использованию уголка ребята отметили для себя важность и значимость правил дорожного движения, сформировалось осознанное отношение к их соблюдению. Дети знают, в каком селе живут и какой у них адрес, знают безопасный путь от детского сада домой, свободно ориентируются на проезжей части улицы и на тротуаре. Знают о назначении светофора. Знают назначение светофора, называют и объясняют значение дорожных знаков. Знают виды транспорта и особенности их передвижения. Знают, какие правила безопасного поведения необходимо соблюдать на дороге.
-
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.