Содержание
-
Универсальные учебные действиякак основной компонент содержания основного общего образования
-
1) способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. 2) совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Универсальные учебные действия
-
Что дают универсальные учебные действия?
обеспечивают обучающемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты; создают условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение учиться во взрослой жизни обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность; обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.
-
1) Учебно-управленческие умения. 2) Учебно-информационные умения 3) Учебно-логические умения
Универсальные учебные действия:
-
общеучебные умения, обеспечивающие планирование, организацию, контроль, регулирование и анализ учащимися собственной учебной деятельности.
Учебно-управленческие действия
-
Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности. Понимать последовательность действий, реализуемых при индивидуальном и коллективном выполнении учебной задач Соблюдать последовательность действий при индивидуальном и коллективном выполнении учебной задачи в отведенное время. Соблюдать последовательность выполнения домашних учебных заданий в определенных временных границах. Самостоятельно готовить рабочее место для учебных занятий в школе и дома. Пользоваться учебными принадлежностями в соответствии с принятыми нормами Соблюдать правильную осанку на рабочем месте. Владеть основными средствами различных форм контроля (самоконтроль, взаимоконтроль). Оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников.
-
Учебно-информационныеумения
реальные объекты предметы, живые существа, процессы, явления, объективно существующие в действительности. тексты умения работать с письменными текстами умения работать с устными текстами
-
общеучебные умения, обеспечивающие четкую структуру содержания процесса постановки и решения учебных задач.
Учебно-логическиеумения
-
Учебно-логические умения
Анализ Сравнение Обобщение и классификация Определение понятий Доказательство и опровержение Определение и решение проблемы
-
"Чему мне нужно научиться ?” и "Как мне этому научиться ?”
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.