Содержание
-
Формирование УУД через проектно- исследовательскую деятельность
Ившина Н.Н. учитель физики МБОУ «СОШ№1» г.Альметьевска
-
Физика-наука о природе, мы встречаемся с физическими явлениями везде: дома, на улице, на прогулке, наблюдая за окружающим миром. Физика очень сложная наука, но и очень интересная, познавательная. Физические знания помогают объяснить природные явления, происходящие вокруг нас.
-
Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий) определено Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) как одна из важнейших задач образования. Новые специальные запросы определяют следующие цели образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, решение ключевой педагогической задачи «научить учиться».
-
Главное для меня – увлечь и “заразить” детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах…
-
«Рисунок фонтана» и «Модель фонтана »
-
«Динамометр» «Закон Паскаля»,
-
«Давление твердых тел»
-
Иптиц успеваемкормить..
Суд идет. Дело Господина Трения»
-
«Термос», «Электроскоп», « Простая электрическая цепь»
-
Итак, предполагаемые результаты: Формирование УУД через проектную деятельность позволит: · обеспечить учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты; · создать условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение учиться во взрослой жизни обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность; · обеспечить успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.