Презентация на тему "«УСПЕШНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА- КАК ФАКТОР ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ»"

Презентация: «УСПЕШНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА- КАК ФАКТОР ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "«УСПЕШНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА- КАК ФАКТОР ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ»" по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 1.22 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «УСПЕШНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА- КАК ФАКТОР ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ»
    Слайд 1

    «УСПЕШНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА- КАК ФАКТОР ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ» Подготовила: Михалева Оксана Леонидовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 36 «Колокольчик»

  • Слайд 2

    Адаптация – от латинского «приспособлять» - в широком смысле приспособление к окружающим условиям.

    ЧТО ТАКОЕ АДАПТАЦИЯ?

  • Слайд 3

    Цели и задачи адаптации

    Цель. Способствовать успешной адаптации детей к новым условиям жизни в детском саду, развивать эмоциональную сферу в различных видах деятельности. Задачи. 1. Формировать чувство уверенности в окружающем. 2. Развивать коммуникативные навыки. 3. Способствовать развитию положительного эмоционального фона.

  • Слайд 4

    Три степени тяжести прохождения адаптационного периода Лёгкая адаптация Средняя адаптация К 20-му дню пребывания в ДОУ нормализуется сон, ребёнок нормально ест, не отказывается от контактов со сверстниками и взрослыми, сам идёт на контакт. Адаптация средней тяжести проходит дольше и с большими отклонениями. Аппетит и сон восстанавливаются только к середине второго месяца пребывания в детском саду. Снижается активность малыша, он становится эмоционально подавленным . Острые респираторные заболевания возникают чаще и протекают тяжелее. Все эти симптомы проходят обычно к концу второго месяца. Характеризуется значительной длительностью (от двух до шести месяцев и дольше) и тяжестью всех проявлений. Тяжёлая адаптация

  • Слайд 5

    Факторы, мешающие адаптации малыша к детскому саду: Слишком сильная зависимость ребенка от мамы; Чрезмерная тревожность родителей; Нежелание взрослых давать большую самостоятельность малышу; Воспитание ребенка в духе вседозволенности; Болезненность малыша; Отсутствие дома адекватного режима дня для ребенка.

  • Слайд 6

    Воспитатель должен стремиться, чтобы ребёнок справился с трудностями привыкания в новой среде на уровне лёгкой адаптации, и всячески не допускал и предупреждал проявление тяжёлой адаптации. Длительность периода адаптации зависит от многих причин: от особенностей высшей нервной деятельности и возраста ребёнка ; от состояния здоровья; от резкого контакта с обстановкой, в которой ребёнок привык находиться дома и той, в которой находится в ДОУ; от разницы в методах воспитания. Трудности адаптации возникают в тех случаях, когда ребёнок встречает непонимание, его пытаются вовлечь в общение, содержание которого не отвечает его интересам, желаниям. Невыполнение основных педагогических правил при воспитании детей приводит к нарушениям интеллектуального, физического развития ребёнка, возникновению отрицательных форм поведения.

  • Слайд 7

    Условия успешной адаптации

  • Слайд 8

    Индивидуальный подход к ребенку

  • Слайд 9

    Общение с любимой вещью

  • Слайд 10

    Игры с воспитателем

  • Слайд 11

    Игровые ситуации

  • Слайд 12

    Игры-упражнения

  • Слайд 13

    Побуждение ребенка к общению со сверстниками

  • Слайд 14

    Приучение к объединению в игре с другим ребенком

  • Слайд 15

    Основные формы работы детского сада с семьёй Работа с родителями Родительское собрание для вновь поступающих (экскурсия-знакомство с учреждением). Общие рекомендации специалистов: педагога, педагога-психолога, врача, старшего воспитателя, заведующего –при поступлении ребёнка в детский сад Индивидуальная беседа воспитателя Анкетирование Консультации для родителей Родительское собрание (1 раз в квартал)

  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке