Содержание
-
Тема: «Узелковая терапия, как способ развития психомоторных функций у детей с ОВЗ»
Выполнила: педагог-психолог МБДОУ ЦРР-детский сад №6 Семендяева Елена Дмитриевна
-
Цель:научить детей вязанию технике узлов
-
Задача:- развитие мелкой и крупной моторики; - упражнение на понимание и освоение физики окружающего -- мира, внутренней логики процессов;- тренировка произвольного внимания ,зрительной памяти, организованности и дисциплины
-
Развивающие игры Никитиных – «Узелки»
тренировочное пособие из узлов. Оно состоит из 2 соединенных рамок с прутом (диаметр 12 мм) в каждой. В верхней рамке завязаны 14 узлов (образцов), расположенных по мере роста их сложности, а в нижней – отрезки шнура из капрона в таком количестве, чтобы можно было сделать точные копии верхних узлов. Рамки сделаны из тонких дюралевых уголков сечением 15х15 ммили их можно сделать и из деревянных реек, соединив в шип на клею, а прутики заменить круглыми палочками несколько большего диаметра (15-17 мм).В поперечных уголках просверлено по 14 отверстий, равномерно распределенных по ширине рамок для закрепления отрезков шнура.
-
Простой узел
-
Двойной простой узел
-
Тройной простой узел
-
Дубовый узел
-
Узел « восьмерка»
-
Двойной булинь (двойной беседочный)
-
Воровской узел
-
Ткацкий (рыбацкий) узел
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.