Содержание
-
Открытый урок чтения«В гостях у трех медведей»
Составила: Николаева К.В. учитель-дефектолог МБДОУ детский сад № 486 компенсирующего вида
-
Открытое занятие проводилось в МБДОУ детский сад компенсирующего вида, в смешанной группе (дети 4 – 6 лет) с детьми имеющими нарушения слуха.
-
Цель:
познакомить детей с содержанием русской народной сказки «3 медведя».
-
Задачи:
Формировать умение слушать педагога; Учить отвечать на вопросы; Развивать связную речь, накапливая активный и пассивный словарь; Учить ориентироваться в величинах (большой, поменьше, маленький) и цветах.
-
Предварительная работа:
Просмотр презентации «Кто же такой медведь?»
-
Предварительная работа:Изготовление наглядного пособия (панно – «Осенний лес») совместно с детьми.
-
Организационный момент (сюрпризный). Дети идут по следам и находят того, кто их оставил. Знакомство с детьми. Слуховая работа – Игра «Имена» (педагог за экраном называет имя ребенка, дети повторяют услышанное, и тот чье имя указывает на себя).
-
Просмотр презентации по сказке «3медведя».
-
Беседа по сказке.
Где живет медведь? Какое сейчас время? Какие дети знают признаки осени?
-
Игра «Какие разные, зеленые, желтые, красные». - «Собери листочки красные (желтые, зеленые и т.д.)». - «Посчитай, сколько?»
-
Беседа по сказке. Работа с понятиями «большой – поменьше – маленький».
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.