Презентация на тему "Виды и формы планирования Воспитательно – образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования"

Презентация: Виды и формы планирования Воспитательно – образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Виды и формы планирования Воспитательно – образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.17 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Виды и формы планирования Воспитательно – образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования
    Слайд 1

    Виды и формы планирования воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования Составитель воспитатель первой квалификационной категории Ситникова Н.В.

  • Слайд 2

    Согласно приказу Министерства народного образования РСФСР от 20.09.88 № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» установлена следующая педагогическая документация детских дошкольных учреждений: для воспитателей и музыкальных руководителей - план воспитательно-образовательной работы с детьми на день или неделю по их усмотрению. Кроме того, для воспитателей - ежедневное ведение табеля посещаемости детей. Для старшего воспитателя - план работы с воспитателями на месяц или неделю.

  • Слайд 3

    Планы воспитательно-образовательной работы с детьми в возрастных группах ДОУ являются обязательными нормативными документами, регулирующим деятельность воспитателей и специалистов ДОУ, по реализации содержания психолого-педагогической работы по основным направлениям развития детей дошкольного возраста (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие), разрабатываются и реализуются каждым педагогом ДОУ.

  • Слайд 4

    ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в ДОУ

    Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов. Для создания системы в планировании в дошкольном образовательном учреждении используется несколько различных видов планирования:

  • Слайд 5

    ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ

    Комплексно-тематическое Планирование воспитательно образовательного процесса в возрастных группах Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в возрастных группах Циклограмма Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в возрастных группах

  • Слайд 6

    Комплексно-тематическое планированиевоспитательно-образовательного процесса в возрастных группах

    Данный вид планирования должен отражать: Наименование темы и период ее реализации Деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах Решаемые педагогические задачи; Варианты итоговых мероприятий

  • Слайд 7

    Основой его является основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения. Перспективный план составляется педагогами каждой возрастной группы на месяц, квартал, полгода или год (допустима коррекция в ходе работы в плане данного вида). Перспективный план разрабатывается воспитателями и специалистами самостоятельно на один учебный год и осуществляется на основе учебного плана, утвержденного заведующим.

  • Слайд 8

    перспективный план включает (в зависимости от программы ДОУ)

    сроки реализации; цели и задачи (на месяц); используемую литературу и методические пособия образовательные области виды детской деятельности работа с родителями на учебный год

  • Слайд 9

    На начало каждого месяца определяется: комплексы утренней гимнастики, комплекс гимнастики после сна, работа с родителями и детьми на месяц

  • Слайд 10

    Циклограмма Составляется на основании плана организации образовательной деятельности для каждой возрастной группы, в каждом детском саду. Она разделена на дни недели. Каждый день это: утро, первая половина дня, включающая непосредственно организованную образовательную деятельность, прогулка, вторая половина дня, вторая прогулка, вечер. В циклограмме обозначены только формы организации детей, которые соответствуют каждому виду деятельности.

  • Слайд 11

    Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в возрастных группах С режимом дня группы, Сеткой НОД, Циклограммой, перспективным планированием, программным содержанием по возрастным группам комплексно–тематическим планированием

  • Слайд 12

    Припланировании каждой формы работы с детьми воспитатель указывает вид игры, название, задачи, ссылку на учебно-методическое обеспечение. При наличии картотеки указывается лишь ее вид и номер игры в картотеке. Календарно-тематическое планирование следует начинать с перспективного (сетки НОД), учитывающего: требования к максимальной нагрузке на детей; требования тематического планирования.

  • Слайд 13

    Календарно-тематический план включает

    планирование утреннего отрезка времени; планирование НОД; планирование утренней и вечерней прогулок; планирование второй половины дня, планирование работы с семьёй, создание развивающей предметно-пространственной среды

  • Слайд 14

    Виды деятельности игра, конструирование продуктивная, музыкальная театрализованная деятельности коммуникативная

  • Слайд 15

    ФОРМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ Текстовая Блочное планирование Схема-сетка. Графическая форма Компилятивная форма

  • Слайд 16

    Благодарю за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке