Презентация на тему "Виды работы с родителями по вопросам художественно эстетического воспитания детей"

Презентация: Виды работы с родителями по вопросам художественно эстетического воспитания детей
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Виды работы с родителями по вопросам художественно эстетического воспитания детей" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Виды работы с родителями по вопросам художественно эстетического воспитания детей
    Слайд 1

    Виды работы с родителями по вопросам художественно эстетического воспитания детей

    МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18» Подготовила воспитатель: Коробкова Т.Б.

  • Слайд 2

    Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Ключевая роль детского сада – создание условий для формирования гармоничной, духовно богатой, интеллектуально-развитой личности Художественно-эстетическое развитие дошкольника имеет широкий смысл, так как оно предполагает не только введение ребенка в мир искусств, но и –всесторонне развивает его как личность.

  • Слайд 3

    Приобщение детей к искусству – это именно тот «ключик», который раскрывает в детях творческий потенциал, дает реальную возможность адаптироваться им в социальной среде. Художественно-эстетическое развитие дошкольника имеет широкий смысл, так как оно предполагает не только введение ребенка в мир искусства, а главное – всесторонне развивает его как личность.

  • Слайд 4

    Взаимодействие детского сада и семьи по художественно- эстетическому развитию детей представлено в двух блоках: информационный практический Основной задачей является создание в семье условий для художественно - эстетического развития ребёнка Основная задача привлечь родителей к совместной деятельности, в процессе которой участвуют три равноправных стороны Педагог – дети - родители

  • Слайд 5

    Информационный блог. - развитие интереса к искусству (посещение музеев, выставок, концертов; просмотр специальных телепрограмм, чтение художественной литературы); - приобщение к различным видам художественной деятельности (посещение детской библиотеки, занятий кружков различного профиля); - создание дома среды, стимулирующей детскую художественную деятельность (наличие в доме мини-центра детского творчества с разнообразным материалом для рисования, лепки, ручного труда); - совместная художественная деятельность детей и родителей.

  • Слайд 6

    Информационный блок работы детского сада и семьи включает в себя Родительские собрания Наглядный материал в «Родительских уголках»- Консультации - сайт детского сада «Дет.сад.ru», -информационная сеть «ИНСТАГРАММ» «Дни открытых дверей» газета детского сада

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Практический блок. Родители Дети Педагоги

  • Слайд 9

    Виды работы - музыкальные праздники и развлечения с участием родителей - тематические выставки с участием родителей - Мастер классы, семинары - Организация и проведение конкурсов в ДОУ - Оказание помощи в ремонте группы и участков

  • Слайд 10

    Всё это непременное условие интеллектуально - творческого потенциала ребёнка - создание вокруг атмосферы Радости и Понимания.

  • Слайд 11

    Эмоции успеха рождают чувство любви к деятельности, самому процессу творчества, радости от возможности реализовать себя, свои устремления.

  • Слайд 12

    Это направление является одним из мостиков, по которому идут вместе детский сад и семья!

  • Слайд 13

    Применение разнообразных методов и форм работы с семьями превращают сотрудничество педагогов и родителей в увлекательный, творческий, взаимно обогащающий процесс.

  • Слайд 14

    . Творческих успехов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке