Презентация на тему "Влияние системы оцениванияна самооценку учащихся"

Презентация: Влияние системы оцениванияна самооценку учащихся
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Влияние системы оцениванияна самооценку учащихся" по педагогике. Презентация состоит из 10 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.06 Мб.

Содержание

  • Презентация: Влияние системы оцениванияна самооценку учащихся
    Слайд 1

    Влияние системы оцениванияна самооценку учащихся.

  • Слайд 2

    Проверяя без конца того, кому мы дали поручение, разве не уподобляемся мы человеку, выдергивающему росток из земли всякий раз с той лишь целью, чтобы удостовериться наверняка растут или нет корни. китайская пословица

  • Слайд 3

    Как мы оцениваем? …наша «пятибалльная» система давно превратилась в «четырёхбальную», а то и « трехбалльную».

  • Слайд 4

    Что мы оцениваем? …только репродуктивные усилия, исполнительскую часть труда, обесценивая тем самым поисковые, творческие усилия ребёнка. Оцениваем знания, а не умения.

  • Слайд 5

    Ученик должен видеть свое продвижение, свои успехи и пробелы в знаниях. Определив свое незнание, имеет возможность улучшить свою работу, добиться успеха.

  • Слайд 6

    Особенности при оценке работ учащихся:

    Оценка должна служить главной целью – стимулировать и направлять учебно-познавательную деятельность школьника. В учебной деятельности сравнивать детей не друг с другом, а успехи каждого ребенка, по сравнению с его предыдущими достижениями… При оценивании ответов учащихся использовать взаимное рецензирование …

  • Слайд 7

    Стараться создать ситуации, актуализирующие самооценку ребенка… При необходимости использовать прием авансирования… Предлагать детям самостоятельно оценивать классные и домашние задания до того как отдать на проверку учителю … Использовать похвалу в работе с детьми, имеющими заниженную самооценку.

  • Слайд 8

    Приемы формирования рефлексивных способностей и оценочной самостоятельности учащихся.

    «Барометр настроения» «Эмоциональный светофор» « Работа с эталонами» «Волшебные линеечки» «Прогностическая оценка» «Лесенка» «Вопросы» «Гора успехов» «Незаконченное предложение»

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 10

    Литература:

    Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка. – М.: Знание, 1980. – 96 с. Близнюк Л.Б. Роль оценки в совершенствовании знаний, умений и навыков учащихся. – М.: Знание, 1983. – 234 с. Герасимова Н.А. Оценка знаний должна воспитывать// Воспитание школьников. – 2003. - №6. – С. 37 – 39 Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников//Начальная школа. – 2003. – № 10. – с. 99 – 115 Фирсина Е.Г. Мурзина Н.П. Формирование самоконтроля и самооценки младших школьников//Начальная школа. – №11. – 2005. – С.5 – 7 Твердякова Л.Г. Важность самооценивания учащимися своего труда//Начальная школа. – 2003. - № 4. – С. 109-112

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке