Презентация на тему "Внедрение ФГОС в ДОУ"

Презентация: Внедрение ФГОС в ДОУ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.02 Мб). Тема: "Внедрение ФГОС в ДОУ". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внедрение ФГОС в ДОУ
    Слайд 1

    Формирование мотивационной, когнитивной и деятельностной готовности педагогов ДОУ к внедрению ФГОС   С.М.Бельченкова, заведующий МАДОУ № 27 «Детский сад комбинированного вида» д.Савино

  • Слайд 2

    Конфуций: «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я, может быть, запомню. Вовлеки меня, и я пойму»

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ: между необходимостью внедрения системных обновлений в дошкольном образовании в виде федеральных государственных требований и отсутствием готовности педагогических кадров к таким изменениям; между теоретической разработанностью вопросов подготовки специалистов дошкольного профиля и необходимостью разработки и практического применения программы подготовки педагогов к внедряемым изменениям.

  • Слайд 4

    Проблема исследования: при каких условиях может быть подготовлен кадровый ресурс ДОУ к внедрению ФГОС? Готовность - это интегративное образование личности, соединяющее в себе мотивационный, когнитивный и деятельностный компоненты

  • Слайд 5

    Основные отличия новой «программной» политики В компетенции и ответственности каждого образовательного учреждения разработка и утверждение основной образовательной программы на основе ФГОС Впервые в нормативном правовом документе установлен ряд концептуальных требований к основным общеобразовательным программам дошкольного образования В качестве первоосновы любой основной общеобразовательной программы дошкольного образования ФГОС и примерная основная общеобразовательная программа — документы федерального уровня Вариативность, как явление в целом положительное, остается одним из главных признаков нового периода в развитии программно-методического обеспечения системы дошкольного образования Методологические подходы к разработке ФГОС Культурно-исторический подход (Л.С.Выготский, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин ). Деятельностный подход (А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн и др.). Личностный подход (Л.И.Божович, Л.С.Выготский, В.В.Давыдов, А.Н.Леонтьев, В.А.Петровский и др.)

  • Слайд 6

    Предметно-средовой принцип (модель) построения образовательного процесса Главной составляющей предметно-средовой модели является дидактический материал, действие с которым, автоматически развивает ребенка; соответственно, взрослому отводится роль второстепенная, опосредованная созданием указанного дидактического материала Комплексно – тематический принцип построения образовательного процесса это соединение образовательных областей в единое целое на основе принципа тематического планирования образовательного процесса.  (Комплекс – от лат. complexus– связь, сочетание – совокупность, соединение. Тематическое – посвященное какой-нибудь одной теме)

  • Слайд 7

    Способы реализации принципа интеграции

  • Слайд 8

    Основными задачами подготовки кадров выступают: Сформировать мотивацию педагогов на внедрение ФГОС Осуществить обогащение, систематизацию и интеграцию системы знаний педагогических работников в соответствие с ФГОС Обеспечить включение педагогов в практическую и рефлексивную деятельность по внедрению ФГОС Программа основывается на принципах: Принцип научной обоснованности Принцип личностной ориентации Принцип демократизации Принцип оптимальности Принцип гибкости

  • Слайд 9

    1 этап – организационно-подготовительный Целью организационно-подготовительного этапа является создание условий для подготовки кадрового ресурса к внедрению ФГОС 2 этап – внедренческий Цель внедренческого этапа – внедрение и апробация программы подготовки кадрового ресурса к внедрению ФГОС 3 этап – обобщающий (рефлексивный) Целью третьего этапа является обобщение результатов внедрения программы и её корректировка.

  • Слайд 10

    Задачи организационно-подготовительного этапа Изучить и проанализировать теоретические аспекты подготовки кадров Подобрать диагностический инструментарий для выявления готовности педагогов к внедрению ФГОС Проанализировать исходный уровень подготовки кадрового ресурса к внедрению ФГОС Выявить причины недостаточной степени готовности педагогов к внедрению ФГОС Задачи внедренческого этапа Выделить группы педагогов с разной степенью готовности к внедрению ФГОС Создать систему подготовки кадров, обеспечивающую мотивационную, теоретическую и практическую готовность Сформировать положительную динамику в подготовке кадров к внедрению ФГОС

  • Слайд 11

    Задачи обобщающего (рефлексивного) этапа Выявить и зафиксировать изменения в готовности педагогов к внедрению ФГОС Определить отношение педагогов к ФГОС Скорректировать систему подготовки кадрового ресурса к внедрению ФГОС Критериями и показателями оценки результатов являются: Продуктивность (положительная динамика) Реализуемость Удовлетворённость педагогов Результативность

  • Слайд 12

    Организация, координация и контроль по направлениям: Анализ хода выполнения плана мероприятий по реализации программы подготовки кадрового ресурса к внедрению. Коррекция существующего плана Мониторинг подготовки кадров к внедрению ФГОС.

  • Слайд 13

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке