Содержание
-
Тасина М.А., учитель начальных классов ГБОУ школы-интерната №33 Выборгского района Санкт-Петербурга Внеурочная деятельность – средство развития личности слабослышащих младших школьников
-
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г N1598
-
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся включает: Обязательную часть (предметы учебного плана) Часть, формируемую участниками образовательного процесса (предметы учебного плана по выбору школы) В часть, формируемую участниками образовательного процесса входит и внеурочная деятельность.
-
Внеурочная деятельность – это: образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно - урочной; направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального общего образования.
-
Внеурочная деятельность организована в разнообразных формах, отличных от классно-урочной: экскурсии кружки и секции олимпиады, конкурсы викторины соревнования поисковые исследования проектная деятельность и др.
-
Содержание внеурочной деятельности осуществляется по направлениям(вариант 2.2): общеинтеллектуальное социальное общекультурное спортивно-оздоровительное духовно-нравственное коррекционно – развивающая область Программа внеурочной деятельности АООП НОО для детей с ОВЗ
-
Направлено на развитие культуры логического мышления и воображения, служит для углубления получения новых знаний, способствует формированию мировоззрения, стимулирует познавательную активность и развивает творческий потенциал обучающихся. Общеинтеллектуальное направление
-
Социальное направление Основной целью социального направления является формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.
-
Общекультурное направление Способствует развитию эмоционально-образного мышления, развитие творческих и художественных способностей учащихся, развитие творческого потенциала и кругозора детей с нарушением слуха.
-
Спортивно-оздоровительное направление Направлено на формирование у обучающихся бережного отношения к своему здоровью, здоровому образу жизни, привитие навыков гигиены, содействию гармоническому развитию.
-
Духовно - нравственное направление Задачами этого направления являются развитие художественно-творческих и познавательных способностей.
-
Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия) Развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия) Музыкально – ритмические занятия (фронтальные занятия) Коррекционно – развивающая область Коррекционно-развивающая область включена во внеурочную деятельность.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.