Презентация на тему "Внеурочная деятельность – средство развития личности слабослышащих младших школьников"

Презентация: Внеурочная деятельность – средство развития личности слабослышащих младших школьников
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Внеурочная деятельность – средство развития личности слабослышащих младших школьников" по педагогике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 1.33 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внеурочная деятельность – средство развития личности слабослышащих младших школьников
    Слайд 1

    Тасина М.А., учитель начальных классов ГБОУ школы-интерната №33 Выборгского района Санкт-Петербурга Внеурочная деятельность – средство развития личности слабослышащих младших школьников

  • Слайд 2

    «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г N1598

  • Слайд 3

    Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся включает: Обязательную часть (предметы учебного плана) Часть, формируемую участниками образовательного процесса (предметы учебного плана по выбору школы) В часть, формируемую участниками образовательного процесса входит и внеурочная деятельность.

  • Слайд 4

    Внеурочная деятельность – это: образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно - урочной; направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального общего образования.

  • Слайд 5

    Внеурочная деятельность организована в разнообразных формах, отличных от классно-урочной: экскурсии кружки и секции олимпиады, конкурсы викторины соревнования поисковые исследования проектная деятельность и др.

  • Слайд 6

    Содержание внеурочной деятельности осуществляется по направлениям(вариант 2.2): общеинтеллектуальное социальное общекультурное спортивно-оздоровительное духовно-нравственное коррекционно – развивающая область Программа внеурочной деятельности АООП НОО для детей с ОВЗ

  • Слайд 7

    Направлено на развитие культуры логического мышления и воображения, служит для углубления получения новых знаний, способствует формированию мировоззрения, стимулирует познавательную активность и развивает творческий потенциал обучающихся. Общеинтеллектуальное направление

  • Слайд 8

    Социальное направление Основной целью социального направления является формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

  • Слайд 9

    Общекультурное направление Способствует развитию эмоционально-образного мышления, развитие творческих и художественных способностей учащихся, развитие творческого потенциала и кругозора детей с нарушением слуха.

  • Слайд 10

    Спортивно-оздоровительное направление Направлено на формирование у обучающихся бережного отношения к своему здоровью, здоровому образу жизни, привитие навыков гигиены, содействию гармоническому развитию.

  • Слайд 11

    Духовно - нравственное направление Задачами этого направления являются развитие художественно-творческих и познавательных способностей.

  • Слайд 12

    Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия) Развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия) Музыкально – ритмические занятия (фронтальные занятия) Коррекционно – развивающая область Коррекционно-развивающая область включена во внеурочную деятельность.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке