Содержание
-
Проектная деятельность во второй младшей группе "Волшебница Вода"
Подготовила: Воспитатель Лазарева Е.А
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учрежение «Детский сад № 5 "Непоседа", пгт.Красногвардейское1. Полное название проекта: "Волшебница вода" 2. Автор проекта Агибалова Екатерина Андреевна 3. Руководитель проекта: АГИБАЛОВА ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВНА 4.Педагоги:Агибалова Е.А.,Довгая Н.Г. 5.Вид, тип проекта : Среднесрочный, групповой,информационно—эксперементальный.
-
6.Краткое содержание проекта: организационная, образовательная деятельность; Наблюдения, рассматривание иллюстрированного тематического материала, беседы, Опытно– эксперементальная деятельность. 7.Срок проведения: две недели 8.Учасники проекта (взрослые и дети):воспитатели группы, дети. 9.Форма проведения: ООД, беседы, наблюдения,ОПЫТНО– ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
-
Актуальность: Дошкольное детство – это первое звено, где интенсивно проходит накопление знаний об окружающем мире, формируется многогранное отношение к природе и людям. Составные экологической культуры личности дошкольника – это знания о природе и их экологическая направленность, умение использовать их в реальной жизни, в поведении, в разнообразной деятельности.
-
Цель проекта: 1. Развивать у детей представления о природном объекте – воде. 2. Закладывать основы экологической культуры личности и воспитывать бережное отношение к воде. 3. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний. Задачи проекта: 1. Уточнить и расширить представление детей о воде как среде обитания для животных, птиц, растений. 2. Стимулировать у детей процессы познания и вовлекать их в совместную исследовательскую деятельность. 3. Развивать любознательность и познавательную активность. 4. Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.
-
Ожидаемые результаты: 1. У детей сформируются начальные представления о воде, как источнике жизни живых организмов. 2. Дети приобретут экологически ценный опыт поведения и деятельности в природе. 3. У детей появятся исследовательские умения, соответствующие возрасту (будут задавать вопросы природоведческого характера, устанавливать причинно-следственные связи экспериментальным путем).
-
План реализации проекта: Подготовительный этап 1. Составление проекта 2. Подготовка к реализации проекта 3. Проведение диагностики детей по теме проекта Основной этап –НАБЛЮДЕНИЯ: Наблюдение за дождем из окна, Наблюдение на прогулках за снегом, НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБРАЗОВАНИЕМ СОСУЛЕК, КАПЕЛИ,НАБЛЮДЕНИЕ ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ, НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОГОДОЙ.НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТАЮЩИМИ ЦВЕТНЫМИ ЛЬДИНКАМИ,НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТРУДОМ ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ (МЫТЬЕ ПОСУДЫ), – П/и «Солнышко и дождик». – Рисование красками «Дождик» – Эксперимены С водой: Холодная, теплая, горячая вода, Прозрачная вода, У воды нет вкуса и запаха,ЧТО РАСТВОРЯЕТСЯ В ВОДЕ? (САХАР, СОЛЬ, ГУАШЬ, ПЕСОК), Снег – это вода, Делаем цветные льдинки.
-
–Выполнение трудовых поручений: мытье игрушек –Уход за комнатными растениями. –ЧТЕНИЕ ПОТЕШЕК О ВОДЕ ВО ВРЕМЯ МЫТЬЯ РУК. –Пускание мыльных пузырей. –Стирка кукольного белья (в воде мылится мыло и смывается грязь). – Рассматривание иллюстраций (купание в водоемах, бассейне, ванне, под душем). – Д/и «Купание куклы»–Беседы: «Вода и её превращения», «Есть ли у воды цвет? А запах?»,«как выглядят снежинки?»,«Что случится со снегом, если пригреет солнышко?»,«Как вы думаете, смогли бы люди жить без воды?» и тп.
-
Фотоотчет
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.