Содержание
- 
              
            
«Воспитание нравственных качеств детей младшего школьного возраста посредством русских народных сказок»
Воспитатель 1А класса Балыкина Т.М.
 - 
              
            
Сказки – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка жизненных явлений». В. А. Сухомлинский. «Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа». А.Н. Толстой
 - 
              
            
Цель работы:
Создать условия для духовно-нравственного развития ребенка. задачи: - изучить и проанализировать научную литературу по проблеме использования русских народных сказок в формировании нравственных качеств у младших школьников - создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками; - разработать диагностические методы и игровые тесты, направленные на исследование позитивного влияния русских народных сказок на воспитание нравственных качеств детей; - определить эффективность использования русских народных сказок для развития нравственных качеств в процессе специально организованной деятельности детей.
 - 
              
            
-Пополнение библиотеки красочных книг с русскими народными сказками. -Подобраны раскраски по теме. -Беседы по русским народным сказкам, целью которых было помочь ребенку разобраться в образе и высказать свое отношение к нему. -Беседа «Как вести себя с незнакомыми людьми».
 - 
              
            
Методы работы
- Чтение сказкивоспитателем -дословная передача текста. - Рассказывание- более свободная передача текста.
 - 
              
            
 - 
              
            
Приёмы
- Выразительность и интонационностьчтения - Просмотр иллюстраций - Инсценировка сказки
 - 
              
            
-Просмотр сказок в мультимедийном варианте, прослушивание в записи известных мастеров сцены. -«Волшебные слова» (развивать речь детей, использовать в пересказе волшебные слова) -Нахождение ласковых, сказочных, красивых, грустных слов в сказке; -Конкурс «Кто лучше всех споет песенку мамы-козы». -Дидактические игры «Из какой сказки герои?», «Разложи иллюстрации к сказке в определённой последовательности
 - 
              
            
Ожидаемые результаты для детей:
-формирование представлений о доброте, как важном нравственном качестве человека, через поступки героев русских народных сказок; - стремление проявлять доброту в словах и поступках; - повышение интереса к чтению художественной литературе; -воспитание бережного отношения к книге и доброе и уважительное отношение к сверстникам и взрослым людям.
 - 
              
            
Спасибо за внимание!
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.