Презентация на тему ""Сказка-как средство нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста""

Презентация: "Сказка-как средство нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Сказка-как средство нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста"", включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 1.16 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Сказка-как средство нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста"
    Слайд 1

    Проект«Сказка - как средство нравственного воспитания детей младшего дошкольников возраста».

    Воспитатель: Шишова О.Б. .

  • Слайд 2

    «Сказка- это зёрнышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребёнка жизненных явлений». (В.А. Сухомлинский)

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ. На сегодняшний день тема очень актуальна. Сказки создают словесные картины человеческой жизни. Через устное народное творчество ребёнок не только овладевает родным языком, но и, осваивая его красоту. Приобщается к культуре своего народа, получает первые впечатления о ней.

  • Слайд 4

    Цель: Развитие нравственных качеств детей через сказки с использованием музыкального, театрального и изобразительного искусства. Задачи: Развивать у детей интерес к русским народным сказкам. Создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками. Формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и их необходимость в жизни людей. Развивать умение думать, сравнивать, анализировать поступки сказочных героев, учить давать оценку поведению своему и других. Помочь родителям понять ценность сказки, ее особую роль в воспитании ребенка.

  • Слайд 5

    Этапы проекта

    Подготовительный Основной Заключительный

  • Слайд 6

    С помощью сказки мы развиваем у ребёнка:. умение слушать;. умение познавать;. умение сравнивать, сопоставлять;. умение мыслить словами;. связную речь;. интерес к учебе;. мышление;. внимание;. память;. воображение;. мимику лица и жесты;. эстетические чувства;. чувство юмора.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    В группе был оформлен книжный уголок в котором размещены различные красочные книги с русскими народными сказками.

  • Слайд 9

    Для свободной и образовательной деятельности мною сделан уголок сказки. В нем собраны разные виды театров, маски для игр-драматизаций, дидактические игры по сюжетам русских народных сказок.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Использование ширмы для показа сказок очень нравиться детям.

  • Слайд 12

    В процессе реализации проекта с детьми были организованы следующие виды деятельности: 1. Чтение и рассказыванию русских народных сказок «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Кот, петух и лиса», «Заюшкина избушка», «Гуси-лебеди», «Рукавичка».

  • Слайд 13

    2.Лепка по разным сказочным тематикам.

  • Слайд 14

    3.Аппликация по сказки«Репка»

  • Слайд 15

    4.Настольный театр по сказке «Теремок», «Колобок» и другие.

  • Слайд 16

    5.Игры-инсценировки, игры-драматизации по сказкам «Курочка ряба», «Теремок»

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    В процессе проекта велась работа с родителями. С их помощью пополнен уголок сказки. Родители участвовали в выставке «Книжки-малышки». Оформлены консультации для родителей: «Сказка в жизни ребёнка», «Роль сказки в речевом и нравственном развитии ребенка»

  • Слайд 19

    Выводы: За время реализации проекта дети познакомились с русскими народными сказками. Научились распознавать сказочных героев по иллюстрациям. Детям была интересна и близка тематика проекта, поэтому дети с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях. В самостоятельной игровой деятельности разыгрывают знакомые сказки с помощью игрушек, различных видов театра; некоторые воспитанники придумывают новые сказки. Родители проявили инициативу и творчество в изготовлении различных персонажей для театрализованной деятельности. Таким образом, проделанная в ходе проекта работа дала положительный результат не только в познавательном, речевом, но и в социальном развитии детей.

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке