Содержание
-
Развитие и коррекция мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями (ДЦП) средствами изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования.(обобщение опыта)
МБДОУ «Детский сад №201» комбинированного вида Хорошавина Ирина Александровна, Воспитатель коррекционной группы Барнаул 2015
-
Теоретическая база
-
Учу детей творить Показываю, как нужно правильно держать карандаш и кисточку
-
Учимся печатать ладошкой и пенопластом.
-
Закрепляем умение рисовать ластиком и печатать магнитом
-
Знакомлю детей с нетрадиционной техникой закрашивания с помощью свеклы, желтка, сгущенки и варенья.
-
Творческая мозаика «Осеннее дерево» (оттиск печаткой из ластика) «Ракета летит к звездам» (печать с помощью картонного трафарета)
-
«Лебедь» (обведение ладошки и доведение ее до образа) «Рябинка» (печать ладошкой, ватной палочкой, трафаретом из картофеля)
-
«Зимний день» (рисование поролоном, пальчиками, мятой бумагой печать ладошкой) «Почему снеговик загрустил» (рисование губкой, пальчиками)
-
«Бабочка» (печать губкой в форме бабочки, магнитиками) «Слон» (печать губкой в форме слона)
-
«Лоскутное солнце» (закрашивание предметов с помощью сгущенки и варенья, яичного желтка, свеклы)
-
«Домик для трех медведей» (печать спичечным коробком, ватной палочкой, поролоновым тычком) «Поможем краскам» (рисование ватной палочкой, пальчиком)
-
«Цветы для мамы» (печать картофелем с прокручиванием) «Грибы для белочки» (печать картофелем) «Осень, осень, в гости просим» (печать из моркови, тюричка, пенопласта и жесткой кисти)
-
«Помощь жителям сказочного леса» (рисование с помощью валика и капустного листа)
-
Персональные выставки детей
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.