Содержание
-
-
Тема: «Мир профессий – АТЕЛЬЕ» Жил портной один умелый, Знал прекрасно своё дело: Ткани выбирал для нас - Хлопок, ситец и атлас. А потом снимал он мерку, Делал выкройку, примерку, Белой ниткой ткань сметал, На машинке всё сшивал. И на праздник у ребят Новый был всегда наряд.
-
Задачи: - познакомить детей с профессиями работников ателье и их особенностями; - дать знания о качествах, которыми необходимо обладать человеку, желающему получить ту или иную профессию; - обогащать детско-родительские отношения опытом совместной деятельности; - активизировать внимание и память; - развивать навыки самостоятельной исследовательской деятельности; - развивать словесно-логическое мышление и речь детей; - развивать коммуникативную компетентность детей; - воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.
-
С возникновения человечества возникла необходимость научиться шить. Люди хотели не просто быть одетыми тепло, но и красиво, модно, стильно. Так возникла профессия – портной. Эта профессия всегда ценилась. Портной имел уважение в обществе. В современном мире эта сложная и интересная профессия тоже очень ценится. Появились модельеры, топ-модели. И среди детей тоже.
-
Можно ли у маленького ребенка вызвать интерес к профессиям? Можно! И нужно! Начинаем с профессии наших мам и пап. Каждый ребенок знает, что его родители имеют профессию, и дети им подражают в играх.
-
Почему не поддержать наших маленьких любознаек и самим не поиграть в «Ателье»? Приступаем! Начинаем! Разнообразие дидактических и сюжетно-ролевых игр помогает детям не только познакомиться с профессиями модельера, закройщика, швеи, но и понять, насколько важен и интересен этот труд, подтолкнуть к самостоятельной исследовательской деятельности в дальнейшем.
-
Дидактические игры с пуговицами, тканью и бумагой, например «Выбери подходящую ткань», «Подбери пуговку», «Добавь деталь», «Убери лишнее» и другие, помогают развивать сенсорное восприятие, логическое мышление, развивают мелкую моторику рук, идет обогащение словаря и т.д.
-
Не менее интересны и познавательны сюжетно-ролевые игры в работников ателье. Например, «Закройщик», «Я модельер», «Показ мод на лесной полянке» и другие. Дети закрепляют ранее полученные знания, получают новые в процессе игры. Учатся уважать и ценить труд взрослых, а также обогащают опыт общения между сверстниками, игры влияют на развитие коммуникативной компетентности детей.
-
Дети обожают театрализованные игры. Ведь они все талантливы и хотят себя проявить в игре. Вот и наша театрализованная постановка «Заяц портной» принесла детям много позитива и эмоционального удовлетворения. Дети с удовольствием брали на себя роли персонажей, интересовались процессом шитья и рассматривали атрибуты, вежливо общались между собой. В конце сказки с удовольствием демонстрировали свои наряды
-
Но без помощи родителей никак! Наши верные помощники в любом деле – мамы и папы. Наши мамы-швеи на каждый праздник шьют нам костюмы. Также активно участвуют в жизни детского сада, проводят познавательные игры, беседы в группе с детьми. Вместе организовываем выставки работ наших рукодельниц.
-
Мы делимся с родителями своим опытом, даем советы и консультации, в какие игры можно играть с детьми по возрасту, также и в игры по профессиям. При помощи родителей собрали стихи и загадки , которые относятся к профессии ателье. Результаты нашего совместного воспитания мы обсуждаем в утреннее и вечернее время, а также на родительских собраниях.
-
Данная тема о профессии ателье также принесла свои плоды. Маленькие творческие личности отображают это в рисунках, в играх, с удовольствием играют самостоятельно с тканью, пуговицами, трафаретами, придумывают наряды куклам. Буду очень рада, если кому-то мой проект помог. Всем спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.