Содержание
-
Образовательная программа начального общего образования, первый год реализации
Полозова Любовь Георгиевна, заместитель директора по УВР Санкт-Петербург 25.04.12
-
Основная образовательная программа начального общего образования
Целевой раздел Пояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования. Система оценки достижения, планируемых результатов освоения, основной образовательной программы
-
Содержательный раздел
Программа формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования. Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности. Программа духовно-нравственного развития, воспитания на ступени начального общего образования. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. Программа коррекционной работы.
-
Организационный раздел
Учебный план начального общего образования. План внеурочной деятельности Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии требованиям ФГОС.
-
Цели реализации ООП НОО
Обеспечить формирование универсальных учебных действий, как в учебной, так и в личностной, коммуникативной, познавательной, регулятивной сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной деятельности учащегося. Обеспечить познавательную мотивацию учащихся, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем, одноклассниками, сформировать основы нравственного поведения. Обеспечить возможности для продолжения социально-личностного развития ребенка, появления осознанных представлений об окружающем мире, о себе, о нравственно-этических нормах общества. Сформировать готовность и способность учащихся к рефлексии - важнейшему качеству, определяющему направленность на саморазвитие и реализацию творческого потенциала. Обеспечить общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, сохранение своей индивидуальности. Гарантировать создание условий учащимся с ограниченными возможностями здоровья для получения ими образования, коррекции нарушения развития, социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов. Осуществить индивидуально ориентированную психолого-медико-педагогическую помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учётом их психофизического развития и индивидуальных возможностей. Осуществить коррекцию индивидуального дефекта на основе медико-психолого-педагогической диагностики. Сформировать основы трудовой культуры и расширить социальные навыки.
-
Портрет выпускника начальной школы
Умеет учиться, способен организовать свою деятельность, умеет пользоваться информационными источниками Владеет опытом мотивированного участия в конкурсах и проектах регионального и международных уровней в коррекционном направлении Обладает основами коммуникативной культурой (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение) Любит свой город, край, свою Родину Любознательный, честный, внимательный, толерантный, активно и заинтересованно познающий мир Уважает и принимает ценности семьи и общества, готов отвечать за свои поступки перед семьей, школой Соблюдает правила здорового образа жизни
-
УМК «Школа России»
-
Учебный план
-
Основные цели и задачи программы
Цель – обеспечение коррекции недостатков в физическом (нарушениями опорно-двигательного аппарата ) и психическом развитии детей и оказание помощи учащимся в освоении основной образовательной программы начального общего образования. Задачи: выявление особых образовательных потребностей детей, осуществление психолого-медико-педагогической помощи детям с детским церебральным параличом, обеспечение возможности освоения учащимися с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы начального общего образования
-
Структура службы сопровождения
Медицинская служба Состав: врачи -педиатр, ортопед , невропатолог, медицинских сестра Психологическая служба Состав: психолог социальный педагог Администрация Логопедическая служба Состав: 6 учителей логопедов Лечебная физкультура Состав: учителя – физкультуры, ЛФК, плавание
-
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ № 9
-
Принципы деятельности специалистов службы сопровождения:
соблюдение интересов ребёнка, системность, непрерывность, вариативность, рекомендательный характер оказания помощи.
-
Направления деятельности специалистов службы сопровождения
диагностическая работа, коррекционно-развивающая работа, консультационная деятельность, информационно-просветительская деятельность, осуществляют оценку прогресса ученика.
-
Презентации учащихся 4Б*
Ласточкина Саша Николаев Валера Журавский Илья
-
Решение проектных задач на уроках в начальной школе
3 «Б» класс, учитель Надежда Алексеевна Пчелова
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.