Презентация на тему "Выступление на ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР, СЛУШАТЕЛЕЙ ГОДИЧНЫХ КУРСОВ АППО(КАФЕДРА КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ) по теме: ФГОС, РЕАЛИЗАЦИЯ" 1 класс

Презентация: Выступление на ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР, СЛУШАТЕЛЕЙ ГОДИЧНЫХ КУРСОВ АППО(КАФЕДРА КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ) по теме: ФГОС, РЕАЛИЗАЦИЯ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1 класса на тему "Выступление на ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР, СЛУШАТЕЛЕЙ ГОДИЧНЫХ КУРСОВ АППО(КАФЕДРА КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ) по теме: ФГОС, РЕАЛИЗАЦИЯ" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.41 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР, СЛУШАТЕЛЕЙ ГОДИЧНЫХ КУРСОВ АППО(КАФЕДРА КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ) по теме: ФГОС, РЕАЛИЗАЦИЯ
    Слайд 1

    Образовательная программа начального общего образования, первый год реализации

    Полозова Любовь Георгиевна, заместитель директора по УВР Санкт-Петербург 25.04.12

  • Слайд 2

    Основная образовательная программа начального общего образования

    Целевой раздел Пояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования. Система оценки достижения, планируемых результатов освоения, основной образовательной программы

  • Слайд 3

    Содержательный раздел

    Программа формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования. Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности. Программа духовно-нравственного развития, воспитания на ступени начального общего образования. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. Программа коррекционной работы.

  • Слайд 4

    Организационный раздел

    Учебный план начального общего образования. План внеурочной деятельности Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии требованиям ФГОС.

  • Слайд 5

    Цели реализации ООП НОО

    Обеспечить формирование универсальных учебных действий, как в учебной, так и в личностной, коммуникативной, познавательной, регулятивной сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной деятельности учащегося. Обеспечить познавательную мотивацию учащихся, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем, одноклассниками, сформировать основы нравственного поведения. Обеспечить возможности для продолжения социально-личностного развития ребенка, появления осознанных представлений об окружающем мире, о себе, о нравственно-этических нормах общества. Сформировать готовность и способность учащихся к рефлексии - важнейшему качеству, определяющему направленность на саморазвитие и реализацию творческого потенциала. Обеспечить общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, сохранение своей индивидуальности. Гарантировать создание условий учащимся с ограниченными возможностями здоровья для получения ими образования, коррекции нарушения развития, социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов. Осуществить индивидуально ориентированную психолого-медико-педагогическую помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учётом их психофизического развития и индивидуальных возможностей. Осуществить коррекцию индивидуального дефекта на основе медико-психолого-педагогической диагностики. Сформировать основы трудовой культуры и расширить социальные навыки.

  • Слайд 6

    Портрет выпускника начальной школы

    Умеет учиться, способен организовать свою деятельность, умеет пользоваться информационными источниками Владеет опытом мотивированного участия в конкурсах и проектах регионального и международных уровней в коррекционном направлении Обладает основами коммуникативной культурой (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение) Любит свой город, край, свою Родину Любознательный, честный, внимательный, толерантный, активно и заинтересованно познающий мир Уважает и принимает ценности семьи и общества, готов отвечать за свои поступки перед семьей, школой Соблюдает правила здорового образа жизни

  • Слайд 7

    УМК «Школа России»

  • Слайд 8

    Учебный план

  • Слайд 9

    Основные цели и задачи программы

    Цель – обеспечение коррекции недостатков в физическом (нарушениями опорно-двигательного аппарата ) и психическом развитии детей и оказание помощи учащимся в освоении основной образовательной программы начального общего образования. Задачи: выявление особых образовательных потребностей детей, осуществление психолого-медико-педагогической помощи детям с детским церебральным параличом, обеспечение возможности освоения учащимися с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы начального общего образования

  • Слайд 10

    Структура службы сопровождения

    Медицинская служба Состав: врачи -педиатр, ортопед , невропатолог,  медицинских сестра Психологическая служба Состав: психолог социальный педагог Администрация Логопедическая служба Состав: 6 учителей логопедов Лечебная физкультура Состав: учителя – физкультуры, ЛФК, плавание

  • Слайд 11

    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ № 9

  • Слайд 12

    Принципы деятельности специалистов службы сопровождения:

    соблюдение интересов ребёнка, системность, непрерывность, вариативность, рекомендательный характер оказания помощи.

  • Слайд 13

    Направления деятельности специалистов службы сопровождения

    диагностическая работа, коррекционно-развивающая работа, консультационная деятельность, информационно-просветительская деятельность, осуществляют оценку прогресса ученика.

  • Слайд 14

    Презентации учащихся 4Б*

    Ласточкина Саша Николаев Валера Журавский Илья

  • Слайд 15

    Решение проектных задач на уроках в начальной школе

    3 «Б» класс, учитель Надежда Алексеевна Пчелова

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке