Презентация на тему "ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ."

Презентация: ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
    Слайд 1

    Использование психотерапевтических сказок для снижения уровня агрессии у учащихся 3 класса в условиях внеклассной работы Подготовила: Арутюнова Елена Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ Школы №1362

  • Слайд 2

    Ученые, занимавшиеся обозначенной проблемой: Антонян Ю.М., Беличева С.А., Божович Л.И., Еликолопова С.Н.,Знакова В.В., Кончина Л.П., Левитов Н.Д.Семенюк Л.М., Фельдштейн Д.И. Ученые, занимавшиеся обозначенной проблемой: Антонян Ю.М., Беличева С.А., Божович Л.И., Еликолопова С.Н.,Знакова В.В., Кончина Л.П., Левитов Н.Д.Семенюк Л.М., Фельдштейн Д.И. Ученые, занимавшиеся обозначенной проблемой: Антонян Ю.М., Беличева С.А., Божович Л.И., Еликолопова С.Н.,Знакова В.В., Кончина Л.П., Левитов Н.Д.Семенюк Л.М., Фельдштейн Д.И. Ученые, занимавшиеся обозначенной проблемой: Антонян Ю.М., Беличева С.А., Божович Л.И., Еликолопова С.Н.,Знакова В.В., Кончина Л.П., Левитов Н.Д.Семенюк Л.М., Фельдштейн Д.И. Ученые, занимавшиеся обозначенной проблемой: Антонян Ю.М., Беличева С.А., Божович Л.И., Еликолопова С.Н.,Знакова В.В., Кончина Л.П., Левитов Н.Д.Семенюк Л.М., Фельдштейн Д.И. Ученые, занимавшиеся обозначенной проблемой: Антонян Ю.М., Беличева С.А., Божович Л.И., Еликолопова С.Н.,Знакова В.В., Кончина Л.П., Левитов Н.Д.Семенюк Л.М., Фельдштейн Д.И.

  • Слайд 3

    В настоящее время большинством принимается следующее определение: Агрессия - это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения.

  • Слайд 4

    Фурманов И.А. основываясь на видах и проявлениях агрессии, выделяет четыре категории детей: Дети, склонные к проявлению вербальной агрессии. Дети, склонные к проявлению косвенной агрессии. Дети, склонные к проявлению негативизма. Дети, склонные к проявлению физической агрессии.

  • Слайд 5

    Проанализировав известные определения, мы пришли к выводу, что сказкотерапия это: процесс образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни, процесс переноса сказочных смыслов в реальность; терапия средой, особой сказочной обстановкой, в которой могут проявиться потенциальные части личности, нечто нереализованное, может реализоваться мечта; а главное, в ней появится чувство защищенности.

  • Слайд 6

    Особенности психотерапевтических сказок: обращение к глубинному «Я» ребенка, его важнейшим смыслообразующим содержаниям; стремление помочь в более осознанном отношении к самому себе, миру, другим людям, а при необходимости – в изменении этого отношения; оказание психологической поддержки и избавление от страданий и негативных переживаний, связанных с какой-либо проблемной жизненной ситуацией или психоэмоциональной травмой.

  • Слайд 7

    Диагностический этап Проективная рисуночная методика «Несуществующее животное». Цель: осознание и отреагирование на негативные эмоциональные переживания.

  • Слайд 8

    2. Диагностика состояния агрессии (опросник «Басса-Дарки»). Цель: осознание и отреагирование на негативные эмоциональные переживания.

  • Слайд 9

    3. Графическая методика «Кактус». Цель: отметить наличие агрессивности, ее направление, интенсивность.

  • Слайд 10

    Сравнение показателей агрессивных проявлений

  • Слайд 11

    Основной этап Система психокоррекционных занятий: «Вводное занятие. «Могучий дуб и маленький Кабанчик»» «Притча «Безвредная змея»» «Сказка про обыкновенного мальчика, с которым произошла необыкновенная история»

  • Слайд 12

    «Занятие1. Вводное занятие. «Могучий дуб и маленький кабанчик» Упражнения «Два барана» - проявление уступчивости в конфликтной ситуации, замена деструктивной агрессии на конструктивную или избежание проявления физической; «Обзывалки» и «Мешочек криков» - замена или избежание вербальной агрессии. Психотерапевтическая сказка «Могучий дуб и маленький Кабанчик»

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке