Содержание
-
Использование проектных технологий в работе с одаренными детьми
Выступление на педагогическом совете учителя биологии ГБОУ СОШ № 1935 ХолоповОй Т.П. Дата проведения 09.01.2012
-
Одаренные дети
Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями ( или имеет внутренние предпосылки для таких достижений), в том или ином виде деятельности Работа с одаренными учащимися с применением проектной технологии позволяет ребенку использовать свои знания через нетрадиционные методы обучения
-
Одаренные дети, работая над проектами, овладевают методами научной творческой работы и принимают участие в экспериментах, исследованиях, что позволяет им почувствовать уверенность в себе, «не потеряться», самоутвердиться, ощутить радость успеха Занимаясь проектной деятельностью, одаренные дети развивают самостоятельное мышление, умение добывать информацию, прогнозировать, принимать нестандартные ситуации, одаренные дети получают ценный опыт творческой, поисковой деятельности по решению новых проблем, возникающих перед ними. Это требует от них самостоятельного использования ранее усвоенных знаний и умений в новых ситуациях, формирования новых способов деятельности на основе уже известных.
-
Применение технологии презентации повышает интерес к предмету, приобщает одаренных детей к использованию современных информационных и коммуникационных технологий, позволяет наиболее эффективно передавать накопленный опыт, излагать проект или рассказать об итогах исследуемой проблемы.
-
Характеристика проектов по ведущему методу или виду деятельности
Исследовательские Информационно-поисковые Продуктивные Игровые Практико-ориентированные
-
Темы проектно-исследовательских работ
Проявление агрессии у животных, 2008/2009, Гвоздев Кирилл , 7б Изучение свойств натурального мёда, 2009/2010, Кашенцев Артем, 6б Бездомные собаки на улицах города, 2010/2011, Захарова Дарья, 7б
-
Учащиеся выполнили следующие исследовательские работы по темам
-
Выбор темы проекта
-
Цель исследования
-
-
Объект исследования
-
Предмет исследования
-
Гипотеза исследования
-
Оформление работы
Введение– цель, задачи, актуальность, предмет и объект исследования; Часть 1 – что узнали из литературы; Часть 2 (часть 3) – описание хода исследования, результаты; Заключение – краткие итоги работы, общие выводы.
-
Подготовка доклада
-Назвать темуисследования, цель работы, её актуальность; -доходчиво рассказать об уникальности вашей работы, -какона проводилась, -что нового (хотя бы для себя) удалось выявить в результате работы.
-
Презентация работы
на 10 мин. не более 12 слайдов; каждый слайд имеет заголовок; все таблицы, графики, рисунки должны быть достаточно крупными, легко читаться; первый слайд – тема, авторы работы, руководитель; второй слайд – цели и задачи работы; последний слайд – выводы. Не читать слайды, а комментировать их содержание.
-
А также можно
красиво оформить работу; иметь указку при выступлении; подготовить буклет, в котором дать наиболее интересную информацию о работе, об авторах работы; фотографии, на которых видны этапы работы можно дать в приложении к работе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.