Презентация на тему "Выступление на педсовете по теме:"Досуг , как форма взаимодействия с семьями воспитанников в подготовительной группе"" 3 класс

Презентация: Выступление на педсовете по теме:"Досуг , как форма взаимодействия с семьями воспитанников в подготовительной группе"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Выступление на педсовете по теме:"Досуг , как форма взаимодействия с семьями воспитанников в подготовительной группе"" по педагогике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 1.73 Мб. Для учеников 3 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на педсовете по теме:"Досуг , как форма взаимодействия с семьями воспитанников в подготовительной группе"
    Слайд 1

    Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 709» Дошкольное отделение№ 3  Подготовила: воспитатель группы №6 Надеина М. А. Москва 2016 «Досуг , как форма взаимодействия с семьями воспитанников в подготовительной группе»

  • Слайд 2

    Досуг-совокупность видов деятельности, ориентированная на удовлетворение физических, духовных и социальных потребностей людей в свободное время и связанных преимущественно с отдыхом и развлечениями.

  • Слайд 3

    Цель: вовлечение семьи в единое образовательное пространство

  • Слайд 4

    Задачи: Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями. Активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей. Реализация единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье и детском саду на основе Федеральных государственных требований.

  • Слайд 5

    Основные формы работы с родителями: присутствие родителей на досуговых мероприятиях в качестве зрителей.  участие родителей в подготовке досуговых мероприятий. непосредственное участие родителей в досуговых мероприятиях.

  • Слайд 6

    Алгоритм подготовки: выделение цели и задач мероприятий для детей, родителей и педагогов; консультации для родителей; составление плана проведения мероприятия и участия в нем родителей; распределение ролей взрослых; составление памяток– помощниц; индивидуальные встречи и консультации; изготовление атрибутов, пособий.

  • Слайд 7

    Виды культурно-досуговой деятельности: Отдых; Развлечения; Праздники; Самостоятельная и познавательная деятельность; Творчество;

  • Слайд 8

    Развлечение- одна из форм организации детей в повседневной жизни детского сада. Классификация развлечений: театрализованные (кукольный и теневой театры, театр игрушки, плоскостной театр, фланелеграф и др.); познавательные: КВНы и викторины на темы жизни и творчества композиторов, художников; обычаев и традиций родной страны; экологические; спортивные: спортивные игры, аттракционы, подвижные игры, соревнования и эстафеты; музыкально – литературные концерты. К развлечениям относятся шутки, загадки, сюрпризные моменты, аттракционы.

  • Слайд 9

    Праздник – это день, объединяющий всех, наполненный радостью и весельем. Праздники в детском саду имеют свои цели и задачи, главная из которых – создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру.

  • Слайд 10

    Виды праздников: народные и фольклорные: Святки, Коляда, Масленица, Осенины; государственно-гражданские: Новый год, День защитника Отечества, День Победы, День знаний, День города и др.; международные: День матери, День защиты детей, Международный женский день; бытовые и семейные: день рожденья, выпуск в школу, Праздник Букваря, традиционные праздники в детском саду или группе; праздники, которые специально придумываются взрослыми с целью доставить радость детям, например, праздник «Мыльных пузырей», «Оригами» и д.р. физкультурные.

  • Слайд 11

    Инновационные формы по организации досуговой деятельности дошкольников с нарушениями речи в условиях ДОУ предполагают: активную позицию родителей; партнерство с педагогами; инициативность в процессе сотрудничества; побуждение к действиям и применение в семейной среде.

  • Слайд 12

    «Пусть каждый припомнит свое детство, и он увидит, что праздник для ребенка совсем не то, что для нас , что это действительно событие в годовой детской жизни и что ребенок считает дни от праздника до праздника, как мы считаем свои годы от одного важного события до другого». К. Д. Ушинский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке