Презентация на тему "Выступление на педсовете с презентацией «Что такое социализация дошкольника? Важность игры в социализации дошкольника»"

Презентация: Выступление на педсовете с презентацией «Что такое социализация дошкольника? Важность игры в социализации дошкольника»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Выступление на педсовете с презентацией «Что такое социализация дошкольника? Важность игры в социализации дошкольника»" по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 2.98 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на педсовете с презентацией «Что такое социализация дошкольника? Важность игры в социализации дошкольника»
    Слайд 1

    Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44» городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики «Что такое социализация дошкольника? Важность игры в социализации дошкольника» Воспитатель: Блянихова З. Н.

  • Слайд 2

    Что такое социализация? СОЦИАЛИЗАЦИЯ(общественный) – процесс усвоения человеческим индивидом определенной системы знаний и норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества. СОЦИАЛИЗАЦИЯ — процесс интеграции личности в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ей успешно функционировать в обществе. СОЦИАЛИЗАЦИЯ — это процесс получения человеческим индивидом навыков, необходимых для полноценной жизни в обществе.

  • Слайд 3

    Типы социализации

  • Слайд 4

    Главные социальные институты Семья (родители, дедушки, бабушки, братья, сестры) Группа по интересам (сверстники, друзья) Детский сад (в первую очередь воспитатели)

  • Слайд 5

    В период дошкольного детства формируется самосознание; закладываются первые представления о самом себе; образуются устойчивые формы межличностного взаимодействия; усваиваются моральные и социальные нормы.

  • Слайд 6

    Ролевая игра – самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых Роль Средство реализации сюжетно-ролевой игры Единицей игры Игровая позиция Имеет свои правила поведения, взятые ребенком из окружающей жизни, заимствованные из отношений в мире взрослых

  • Слайд 7

    Сюжетно-ролевая игра Младший дошкольный возраст - ребенок «озвучивает» игрушку; - преобладают бытовые действия: варить, купать, мыть, возить; - появляются и ролевые обозначения, связанные с теми или иными действиями. Средний дошкольный возраст - выполнение роли становится значимым мотивом игровой деятельности; - смысл игры заключается в отношениях между персонажами; - ребенок изображает эти отношения в игре с помощью речи, мимики, жестов. Старший дошкольный возраст -появляются ролевые диалоги, с помощью которых устанавливается игровое взаимодействие; -подчиняется социальным нормам и правилам поведения; - в пределах одного сюжета ребенок «смотрит» на ситуацию глазами нескольких людей.

  • Слайд 8

    Межличностные отношения Ролевые Реальные - требуют построения взаимоотношений детей на основе взаимосвязи между ролями, определенными в игре. - определяют выбор и распределение ролей. -нередко противоречат игровым; - имеют место и тогда, когда ребенок как бы временно выходит из роли и дает другому указания, по ходу игры, соблюдению правил.

  • Слайд 9

    Сюжетно-ролевая игра - позволяет ребенку понять мотивы трудовой деятельности взрослых, раскрывает ее общественный смысл. Вживание в роль, овладение почерком движений, мимикой, спектром эмоций, поиск неожиданных решений, умение совладать с ситуацией – все это способствует социально-личностному развитию ребенка. - является  профилактикой возникновения и способствует избавлению от  тревоги и страхов. Соблюдение правил и сознательное отношение к ним ребенка показывает, насколько глубоко он освоил отражаемую в игре сферу социальной действительности.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Условия: ребенок берет на себя роль лишь в том случае, если сфера действительности, которая отражена в сюжете игры, уже знакома ребенку. Знакомство с действительностью - главное условие возникновения сюжетно-ролевой игры; знакомство с этой действительностью должно происходить таким образом, чтобы в центре ее стоял человек, его деятельность; в результате этого знакомства у ребенка возникало положительное эмоциональное отношение к действительности взрослого человека.

  • Слайд 12

    «Игра является школой морали, но не морали в представлении, а морали в действии» - писал Д.Б. Эльконин  

  • Слайд 13

    «Игра, как затопленная Атлантида находится на грани исчезновения» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке