Содержание
-
Групповая работа на уроках в начальной школе
Учитель начальных классов МБОУ СОШ п. Нивенское Мельникова Ю. В.
-
Умение учиться – это «новообразование», которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничестваГ.А. Цукерман
-
Цель групповой работы
активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала
-
Работа в парах – форма групповой работы.
Выработка умения договариваться Научиться проверять друг друга. Научиться тренироваться в паре Научиться обсуждать в .паре. Творчество в паре. 4
-
5
-
Приём «Ручеёк»
основан на общении ребят внутри одного ряда
-
Формирование групп
по уровню овладения учебного материала; по типу работы(1-проектирует, 2- исследует,3- решает проблему) по содержанию материала; за счет определенной расстановки мебели. 7
-
Урок русского языка в 4 классе :« Роль местоимений в речи»
8
-
Его отдавали время, силы, душевные заботы. Всячески старались, чтобы из него вышел толк, и он вырос на удивление всем: высокий, стройный. Глаз не оторвать. А крепкий! Чем больше глядишь на него, тем больше убеждаешься: выдержит! Ему радовались, им гордились. Когда подошел срок везти его на испытания, сомнений не было: он отличный. 9 1. Найдите в тексте подчеркните, а потом выпишите местоимение «он» и все его формы в тетрадях. 2.Как вы думаете, кто же это "он"? (обязательно предположить) 3.Обсудите ситуацию, почему так произошло? Сделайте вывод.
-
Урок окружающего мира : « Части растений»
10
-
Приём «Продолжи» Основан на выполнении заданий разного рода группой «по цепочке». Mожно использовать на уроках по разнымпредметам (например, принаписании сочинения , на уроке природоведения при составлении рассказа о каком-либо животном, на математике при решении примеров)
-
Охота за сокровищами
-
Пазлы
-
Зигзаг
-
Снежный ком Работа в группе, которая начинается с решения индивидуального задания. Все учащиеся получают аналогичные задания и самостоятельно выполняют их. После этого следует работа в парах. В парах учащиеся предлагают свои способы решения данного задания, из которых выбирается лучшее. Далее две пары объединяются и работа продолжается в группе из четырех человек, где снова происходит обсуждение решений и выбирается лучшее из них. В конце работы все учащиеся попадают в одну группу. На этом последнем этапе уже не происходит обсуждения решений, группы делают доклады о своей работе.
-
Проект «Красная книга»
16
-
Проект «Земля –планета»
17
-
Плюсы групповой работы
возрастает объём и глубина понимания материала, познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся; на формирование понятий, умений, навыков тратится меньше времени, чем при фронтальном обучении; ученики получают удовольствие от занятий, комфортнее чувствуют себя в школе ; меняется характер взаимоотношений между детьми
-
возрастает сплочённость класса; учитель получает возможность осуществлять индивидуальный подход к учащимся
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 20
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.