Презентация на тему "Выступление на районном методическом объединении "Групповая работа на уроках в начальной школе" (август 2018 г.)"

Презентация: Выступление на районном методическом объединении "Групповая работа на уроках в начальной школе" (август 2018 г.)
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Выступление на районном методическом объединении "Групповая работа на уроках в начальной школе" (август 2018 г.)" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на районном методическом объединении "Групповая работа на уроках в начальной школе" (август 2018 г.)
    Слайд 1

    Групповая работа на уроках в начальной школе

    Учитель начальных классов МБОУ СОШ п. Нивенское Мельникова Ю. В.

  • Слайд 2

    Умение учиться – это «новообразование», которое, в первую  очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничестваГ.А. Цукерман

  • Слайд 3

    Цель групповой работы

    активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала

  • Слайд 4

    Работа в парах – форма групповой работы.

    Выработка умения договариваться Научиться проверять друг друга. Научиться тренироваться в паре Научиться обсуждать в .паре. Творчество в паре. 4

  • Слайд 5

    5

  • Слайд 6

    Приём «Ручеёк»

    основан на общении ребят внутри одного ряда

  • Слайд 7

    Формирование групп

    по уровню овладения учебного материала; по типу работы(1-проектирует, 2- исследует,3- решает проблему) по содержанию материала; за счет определенной расстановки мебели. 7

  • Слайд 8

    Урок русского языка в 4 классе :« Роль местоимений в речи»

    8

  • Слайд 9

    Его отдавали время, силы, душевные заботы. Всячески старались, чтобы из него вышел толк, и он вырос на удивление всем: высокий, стройный. Глаз не оторвать. А крепкий! Чем больше глядишь на него, тем больше убеждаешься: выдержит! Ему радовались, им гордились. Когда подошел срок везти его на испытания, сомнений не было: он отличный. 9 1. Найдите в тексте подчеркните, а потом выпишите местоимение «он» и все его формы в тетрадях. 2.Как вы думаете, кто же это "он"? (обязательно предположить) 3.Обсудите ситуацию, почему так произошло? Сделайте вывод.

  • Слайд 10

    Урок окружающего мира : « Части растений»

    10

  • Слайд 11

    Приём «Продолжи» Основан на выполнении заданий разного рода группой «по цепочке». Mожно использовать на уроках по разнымпредметам (например, принаписании сочинения , на уроке природоведения при составлении рассказа о каком-либо животном, на математике при решении примеров)

  • Слайд 12

    Охота за сокровищами

  • Слайд 13

    Пазлы

  • Слайд 14

    Зигзаг

  • Слайд 15

    Снежный ком Работа в группе, которая начинается с решения индивидуального задания. Все учащиеся получают аналогичные задания и самостоятельно выполняют их. После этого следует работа в парах. В парах учащиеся предлагают свои способы решения данного задания, из которых выбирается лучшее. Далее две пары объединяются и работа продолжается в группе из четырех человек, где снова происходит обсуждение решений и выбирается лучшее из них. В конце работы все учащиеся попадают в одну группу. На этом последнем этапе уже не происходит обсуждения решений, группы делают доклады о своей работе.

  • Слайд 16

    Проект «Красная книга»

    16

  • Слайд 17

    Проект «Земля –планета»

    17

  • Слайд 18

    Плюсы групповой работы

    возрастает объём и глубина понимания материала, познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся; на формирование понятий, умений, навыков тратится меньше времени, чем при фронтальном обучении; ученики получают удовольствие от занятий, комфортнее чувствуют себя в школе ; меняется характер взаимоотношений между детьми

  • Слайд 19

    возрастает сплочённость класса; учитель получает возможность осуществлять индивидуальный подход к учащимся

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 20

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке