Содержание
- 
              
            
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №53 общеразвивающего вида Развитие личностных интегративных качеств как условие социализации детей старшего дошкольного возраста Подготовила: Воспитатель первой квалификационной категории Потапова. Е.Н. 
- 
              
            
 Реализация принципа интеграции способствует формированию у детей познавательной активности, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями, свободно высказывать свои мысли. 
- 
              
            
 Дошкольный возраст – это период фактического формирования личности, и время, когда ребёнок проходит основной этап социализации к окружающему его миру. 
- 
              
            Задачи воспитателяРазвитие в детях любознательности, активности, эмоциональной отзывчивости; Приобщение к элементарным общепринятым правилам поведения и нормам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; Формирование коммуникативных умений и навыков. 
- 
              
            Проводится работа по трём направлениямМорально-нравственное воспитание дошкольников: используется литературный и демонстрационный материал. 
- 
              
            
 Развитие коммуникативных умений и навыков детей, а также развитие их творческих способностей при помощи сказок: 
- 
              
            
 Развитие личностных интегративных качеств - развитие любознательности и активности дошкольников через проектную и опытно-экспериментальную деятельность 
- 
              
            
 Условие развития личностных интегративных качеств дошкольников : интеграция нравственного воспитания с развитием любознательности и активности воспитанников при организации субъект-субъектных отношений 
- 
              
            При инсценировке сюжетов с помощью игрушек - куклотерапия
- 
              
            Этические беседы.« Наши добрые дела». 
- 
              
            Наши добрые дела
- 
              
            Чтение художественной литературы по этикету.
- 
              
            
 Проектная и опытно-экспериментальная деятельность, направленную на создание условий для самостоятельного нахождения детьми ответов на проблемные вопросы, что способствует развитию познавательной компетенции дошкольников. 
- 
              
            
 Для осуществления системного подхода нами организовано систематическое взаимодействие с родителями по развитию и воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Это консультации, семинары-практикумы, и мастер-классы. 
- 
              
            
 В.А.Сухомлинский «Воспитание – не сумма мероприятий и приемов, мудрое общение взрослого с живой душой ребенка». 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.