Содержание
-
Роль учителя в формировании положительной мотивации школьников к обучению как средство формирования УУД в рамках ФГОС нового поколения учитель начальных классов МБОУ Касплянской СШ Сергеенкова Е.И. 2024
-
Древняя мудрость гласит: Можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя.
-
Да, можно усадить детей за парты, добиться идеальной дисциплины. Но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у ребят желание «напиться»из источника знаний?
-
Как мотивировать познавательную деятельность ученика?
Психолог А.К. Маркова выделяет три уровня развития познавательной мотивации школьников: широкий познавательный мотив, то есть направленность на усвоение новых знаний; учебно-познавательный мотив, побуждающий к овладению способами добывания знаний; мотив самообразования.
-
Что такое учебная мотивация? Три кита мотивации. В чём особенность проблемной ситуации? Какие виды учебной мотивации можно использовать на уроках? При каких условиях достигается эффективность учебной мотивации? КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ
-
Мотивация (от латинского мotive – побуждение; от французскогоmotif– побудительная сила, причина) – это некое эмоциональное состояние, которое побуждает ученика к самостоятельным действиям, Основное условие успешного обучения. Что такое мотивация?
-
Мотивирующая деятельность пронизывает весь учебный процесс от его начала до конца
-
Для формирования положительной мотивации школьников к обучению можно использовать такие приёмы, как:
-
В стиле педагогической деятельности учителя находят отражение: Коммуникативные возможности педагога. Сложившийся характер взаимоотношений педагога и учащихся. Творческая индивидуальность педагога. Индивидуальные особенности педагога.
-
Стили педагогического общения
Авторитарный. Попустительский. Демократический. Общение — заигрывание. Общение на основе увлечённости совместной творческой деятельности. Общение — дистанция. Общение — устрашение. Самый эффективный стиль общения — демократический.
-
Л. Н. Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель»
-
НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
«То, что я хочу познать- это яблоня, То, что я познаю- это ветвь яблони, То, что я передам ученику- это яблоко, То, что он возьмёт от меня- это семечко. Но и из семечка может вырасти яблоня!!! »
-
Учить детей сегодня трудно, И раньше было не легко, Читать, считать, писать учили- «Дает корова молоко» Век 21 – век открытий Век инноваций, новизны Но от учителя зависит Какими дети быть должны Желаю Вам, чтоб дети в вашем классе Светились от улыбок и любви Здоровья Вам и творческих успехов, В век инноваций, новизны!
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.