Презентация на тему "Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения"

Презентация: Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения
Включить эффекты
1 из 42
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения" по Биологии, включающую в себя 42 слайда. Скачать файл презентации 2.33 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    42
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения
    Слайд 1

    Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколенияДоклад подготовила учитель санатория «Дружба»Холомеева Анна Александровна24.11.2016г.

  • Слайд 2

    Урок - клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке. М.Скаткин

  • Слайд 3

    « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» Сухомлинский В.А.

  • Слайд 4

    Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой культуры.Урок – главная составная часть учебного процесса.Учебная деятельность учителя и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке.

  • Слайд 5

    Современный урок – это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.

  • Слайд 6

    Современный урок стал гибким, разнообразным по целям и задачам, вариативным по формам иметодам преподавания, насыщенным по использованию новейших технических средств.

  • Слайд 7

    Современный урок – это урок, характеризующийся следующими признаками:- главной целью урока является развитие каждой личности, в процессе обучения и воспитания;- на уроке реализуется личностно – ориентированный подход к обучению;- на уроке реализуется деятельностный подход;- организация урока динамична и вариативна;- на уроке используются современные педагогические технологии;

  • Слайд 8

    Так мы учили, а может еще учим?

  • Слайд 9

    В чем основная задача школы

    Формирование у каждого ребенка умения- учить себя. Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает. ГЕОРГ ЗИММЕЛЬ

  • Слайд 10

    «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать». Л.Н. Толстой.

  • Слайд 11

    Главная цель введения Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) – повышение качества образования

  • Слайд 12

    Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

    Стандарты первого поколения Стандарты второго поколения Формировать, давать знания Развивать умения Целью школы становятся не только знания, но и умения: ставить цель и добиваться ее; самостоятельно добывать и применять знания; составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия; задавать вопросы; ясно выражать свои мысли; заботиться о других, быть нравственным человеком сохранять и укреплять своё здоровье В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться

  • Слайд 13

    Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС:

    Самостоятельная работа обучающихся на всех этапах урока. Учитель выступает в роли организатора, а не информатора и не руководителя. Обязательная рефлексия обучающихся на уроке. Высокая степень речевой активности обучающихся.

  • Слайд 14

    Методы обучения   Активные методы Интерактивные методы

  • Слайд 15

    Одна из важнейших задач системы образования

    формирование Универсальных Учебных Действий (УУД), обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к самореализации, саморазвитию и самосовершенствованию". (из ФГОС)

  • Слайд 16

    Универсальные учебные действия (УУД) подразделяются на 4 группы: регулятивные, личностные, коммуникативные и познавательные

  • Слайд 17

    Характеристика деятельности педагога, работающего по ФГОС

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление. Слово происходит от французского “5”. Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам: 1 строка – тема или предмет (одно существительное); 2 строка – описание предмета (два прилагательных); 3 строка – описание действия (три глагола); 4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету; 5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово). Подведем итог моего выступления, составив С и н к в е йн на тему «Современный урок в условиях введения ФГОС»

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42

    Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но  от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаем вам, чтоб дети  в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке