Содержание
-
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколенияДоклад подготовила учитель санатория «Дружба»Холомеева Анна Александровна24.11.2016г.
-
Урок - клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке. М.Скаткин
-
« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» Сухомлинский В.А.
-
Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой культуры.Урок – главная составная часть учебного процесса.Учебная деятельность учителя и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке.
-
Современный урок – это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.
-
Современный урок стал гибким, разнообразным по целям и задачам, вариативным по формам иметодам преподавания, насыщенным по использованию новейших технических средств.
-
Современный урок – это урок, характеризующийся следующими признаками:- главной целью урока является развитие каждой личности, в процессе обучения и воспитания;- на уроке реализуется личностно – ориентированный подход к обучению;- на уроке реализуется деятельностный подход;- организация урока динамична и вариативна;- на уроке используются современные педагогические технологии;
-
Так мы учили, а может еще учим?
-
В чем основная задача школы
Формирование у каждого ребенка умения- учить себя. Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает. ГЕОРГ ЗИММЕЛЬ
-
«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать». Л.Н. Толстой.
-
Главная цель введения Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) – повышение качества образования
-
Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Стандарты первого поколения Стандарты второго поколения Формировать, давать знания Развивать умения Целью школы становятся не только знания, но и умения: ставить цель и добиваться ее; самостоятельно добывать и применять знания; составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия; задавать вопросы; ясно выражать свои мысли; заботиться о других, быть нравственным человеком сохранять и укреплять своё здоровье В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться
-
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС:
Самостоятельная работа обучающихся на всех этапах урока. Учитель выступает в роли организатора, а не информатора и не руководителя. Обязательная рефлексия обучающихся на уроке. Высокая степень речевой активности обучающихся.
-
Методы обучения Активные методы Интерактивные методы
-
Одна из важнейших задач системы образования
формирование Универсальных Учебных Действий (УУД), обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к самореализации, саморазвитию и самосовершенствованию". (из ФГОС)
-
Универсальные учебные действия (УУД) подразделяются на 4 группы: регулятивные, личностные, коммуникативные и познавательные
-
Характеристика деятельности педагога, работающего по ФГОС
-
-
-
-
Это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление. Слово происходит от французского “5”. Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам: 1 строка – тема или предмет (одно существительное); 2 строка – описание предмета (два прилагательных); 3 строка – описание действия (три глагола); 4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету; 5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово). Подведем итог моего выступления, составив С и н к в е йн на тему «Современный урок в условиях введения ФГОС»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаем вам, чтоб дети в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.