Презентация на тему "Взаимодействие педагогов и родителей по вопросам физического воспитания детей с ОВЗ (ДЦП) в рамках реализации ФГОС ДО"

Презентация: Взаимодействие педагогов и родителей по вопросам физического воспитания детей с ОВЗ (ДЦП) в рамках реализации ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Взаимодействие педагогов и родителей по вопросам физического воспитания детей с ОВЗ (ДЦП) в рамках реализации ФГОС ДО" по педагогике. Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.24 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие педагогов и родителей по вопросам физического воспитания детей с ОВЗ (ДЦП) в рамках реализации ФГОС ДО
    Слайд 1

    «Взаимодействие педагогов и родителей по вопросам физического воспитания детей с ДЦП в рамках реализации ФГОС ДО» Воспитатели: Кондрашева И.П. Шангареева М.Х.

  • Слайд 2

    Основная цель– совершенствование функций формирующегося организма, развитие двигательных навыков, тонкой ручной моторики, зрительно-пространственной координации. Основная задача — стимулирование позитивных сдвигов в организме, формируя необходимыедвигательные умения и навыки, физические качества и способности, направленные на жизнеобеспечение, развитие и совершенствование организма. Коррекционная работа по физическому развитию

  • Слайд 3

    Основу коррекционно-оздоровительной работы по двигательному режиму составляют специальные организованные формы двигательной деятельности. Коррекционно-оздоровительная гимнастикапозволяет обретать положительное эмоциональное состояние и хороший тонус на целый день. Гимнастика для стимуляции деятельности речевых центров - пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика. Релаксация – упражнения которые помогают расслабить мышцы рук, ног, лица, туловища. Корригирующая гимнастика - оказывает общеукрепляющее действие на организм. Материально-технические средства адаптивной физической культуры спортивные тренажеры, спортивный инвентарь.

  • Слайд 4

    Взаимодействие с родителями Задачи: - повысить интерес родителей к проблемам оздоровления детей; - знакомить родителей с основами теоретических знаний и практикой работы с детьми по вопросам физического воспитания детей с ДЦП;

  • Слайд 5

    Формы работы с родителями в физическом воспитании детей 1. День открытых дверей 2. Планирование работы (организованная работа с родителями способствует их физической грамотности). 3. Родительские собрания (получают основной объём сведений о физкультурно-оздоровительной работе, проводимой с детьми, ее результатах и путях улучшения). 4. Совместные спортивные мероприятия (помогают создать атмосферу радости от совместной двигательной деятельности). 5. Консультации для родителей (информация о ребёнке обсуждается только с его родителями, факты консультации фиксируются, чтобы в дальнейшем проанализировать эффективность проведенной работы). 6. Пропаганда ЗОЖ

  • Слайд 6

    Перспективы работы по физическому воспитанию - Повышать профессиональную компетентность: изучать методическую литературу, посещать курсы профессионального мастерства. Продолжать изучать методики организации работы с детьми, имеющими нарушением опорно-двигательного аппарата (конкретно ДЦП). Разработать проект « Мы вместе» (реализация коррекционныхцелей и задач для детей с ДЦП при тесном взаимодействии со специалистами и родителями).

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке