Содержание
-
«Взаимодействие педагогов и родителей по вопросам физического воспитания детей с ДЦП в рамках реализации ФГОС ДО» Воспитатели: Кондрашева И.П. Шангареева М.Х.
-
Основная цель– совершенствование функций формирующегося организма, развитие двигательных навыков, тонкой ручной моторики, зрительно-пространственной координации. Основная задача — стимулирование позитивных сдвигов в организме, формируя необходимыедвигательные умения и навыки, физические качества и способности, направленные на жизнеобеспечение, развитие и совершенствование организма. Коррекционная работа по физическому развитию
-
Основу коррекционно-оздоровительной работы по двигательному режиму составляют специальные организованные формы двигательной деятельности. Коррекционно-оздоровительная гимнастикапозволяет обретать положительное эмоциональное состояние и хороший тонус на целый день. Гимнастика для стимуляции деятельности речевых центров - пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика. Релаксация – упражнения которые помогают расслабить мышцы рук, ног, лица, туловища. Корригирующая гимнастика - оказывает общеукрепляющее действие на организм. Материально-технические средства адаптивной физической культуры спортивные тренажеры, спортивный инвентарь.
-
Взаимодействие с родителями Задачи: - повысить интерес родителей к проблемам оздоровления детей; - знакомить родителей с основами теоретических знаний и практикой работы с детьми по вопросам физического воспитания детей с ДЦП;
-
Формы работы с родителями в физическом воспитании детей 1. День открытых дверей 2. Планирование работы (организованная работа с родителями способствует их физической грамотности). 3. Родительские собрания (получают основной объём сведений о физкультурно-оздоровительной работе, проводимой с детьми, ее результатах и путях улучшения). 4. Совместные спортивные мероприятия (помогают создать атмосферу радости от совместной двигательной деятельности). 5. Консультации для родителей (информация о ребёнке обсуждается только с его родителями, факты консультации фиксируются, чтобы в дальнейшем проанализировать эффективность проведенной работы). 6. Пропаганда ЗОЖ
-
Перспективы работы по физическому воспитанию - Повышать профессиональную компетентность: изучать методическую литературу, посещать курсы профессионального мастерства. Продолжать изучать методики организации работы с детьми, имеющими нарушением опорно-двигательного аппарата (конкретно ДЦП). Разработать проект « Мы вместе» (реализация коррекционныхцелей и задач для детей с ДЦП при тесном взаимодействии со специалистами и родителями).
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.