Содержание
-
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №411 комбинированного вида» Физическое развитие дошкольников в условиях ДОО ? Автор: Власенко Наталья Павловна Воспитатель высшей кв.категории
-
Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье ребёнка – это важнейший труд воспитателя. В. А. Сухомлинский
Что главное в воспитании детей? Ребёнок должен расти здоровым. Здорового ребёнка легче воспитывать, у него быстрее формируются все необходимые знания и навыки. Здоровье- важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли, дарований, природных способностей.
-
Актуальность темы:
З Д О Р О В Ь Е
-
Цель нашего проекта: Цель это воспитание физически, психически здорового ребёнка. Задачи создать модель оздоровительной и педагогической работы по сохранению и укреплению здоровья ребёнка. прививать любовь к физическим упражнениям; продолжать знакомить с правилами гигиены; воспитывать умение бережного отношения к своему организму, оценивать себя и своё состояние. организовать систему мероприятий по педагогическому, психологическому просвещению семьи по вопросам охраны и укрепления здоровья детей.
-
Основные направления работы:
Формирование здоровьесберегающей среды; Внедрение новых оздоровительно-профилактических технологий.
-
ДЕТСКИЙ САД Воспитатели Участие в спортивных мероприятиях Создание зон физического развития дома Домашняя физкультура Создание физического развития в ДОУ Физкультурные занятия в спортивном зале Корригирующие упражнения Физкультурные праздники Дни здоровья Спортивные развлечения Кружок «Мой веселый звонкий мяч» Дни открытых дверей Консультации Беседы Спортивные соревнования Мониторинг Физкультурные занятия на воздухе Физминутки Утренняя гимнастика, оздоровительный бег Прогулка (п/игры, ОВД) Самостоятельная двигательная деятельность Закаливающие мероприятия Корригирующие упражнения Экскурсии Дни открытых дверей Консультации, беседы Родительские собрания Распространение положительного семейного опыта Организация питания Профилактические мероприятия Контроль (физнагрузки, режим) Антропо-метрические данные семья медперсонал Инструктор по Физической культуре Ребенок Организация самостоятельной двигательной деятельности Консультации, беседы Модель физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ
-
Формирование представлений и навыковздорового образа жизни Оздоровительная работа Инструктор пофизвоспитанию Медперсонал Логопед Педагог – психолог Педагогика сотрудничества Педагоги Семья Воспитанники ДОУ Изучение программы,инновации Планирование работы с детьми по формированию ЗОЖ Оборудование предметно – развивающей среды Анкетирование Родительское собрание Совместные мероприятия Модель организации работы по формированиюпредставлений и навыков здорового образа жизни
-
Создание условий Рациональный режим дня Оборудование спортзала Спортивный уголок в группе Спортивнаяплощадка Организация питания Формы методи-ческого общения Работа сродителями Кабинет психологической разгрузки Зимне – осенний период Режим на летне – оздоровительный период Работа кружков Режим питания Правильная расстановка мебели Сервировка стола Второй завтрак(соки, фрукты) С – витаминизация Педсоветы Методические советы Обмен опытом работы Семинары Консультации Методические объединения Творческие группы Родительские собрания Анкетирование (здоровье вашего ребенка) Совместные праздники День открытых дверей Информационные бюллетени Консультации Организационно-методическое и материальное обеспечение оздоровления детей
-
Ожидаемый результат:
снижение заболеваемости детей; сохранение физического и психического здоровья детей; сформированность навыков здорового образа жизни. ШКОЛА М КД О У №1 2 «Родничок" Модель выпускника МКДОУ №12 «Родничок» здоровый ребенок физически крепкий психологически устойчивый с мотивацией здорового образа жизни
-
Чтоб здоровье было в порядке Начинаем день с зарядки.
-
Перед завтраком дети моют руки прохладной водой, что является щадящим методом закаливания.
-
Мы речёвок много знаемВ игры разные играем.Со словами и без словКаждый в них играть готов.
-
Здесь танцуем и поемОчень весело живем.
-
Занятия окончилисьСмело вперед! Много чудес на прогулке нас ждет.
На прогулке мы гуляем За природой наблюдаем. Участок прибираем, Никогда не унываем.
-
Пора обеда наступает.Все садимся за обед и съедаем 100 котлет
Витаминизация блюд
-
1, 2, 3, 4, 5 - все потом ложимся спать.Тихо – тихо сон пришел, сказку добрую привел.
Хотим про здоровый образ жизни больше узнать. Мы проснулись, потянулись Не хотим мы больше спать
-
Гимнастика после сна – профилактика плоскостопия.
-
Спортивные соревнования.
-
Работа с родителями.
-
Быть здоровым я хочу, сам себе я помогу!
-
Педсовет «Ребёнок и его здоровье». Конкурс газет по здоровому образу жизни.
-
Папа, мама, я- спортивная семья.
Встреча с интересными людьми.
-
Мы убеждены в эффективности нашего оздоровительного подхода к работе с детьми старшего дошкольного возраста. Мотивы, побуждающие ребёнка к оздоровительной деятельности постепенно перерастут в жажду знаний, потребность к самопознанию. А своевременно сформированный навык станет залогом здоровья, гарантированным результатом оздоровления.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.