Презентация на тему "РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ"

Презентация: РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ" по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.53 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «НАЙЫРАЛ» №36 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДА КЫЗЫЛАРекомендации учителя-логопеда воспитателям общеобразовательных групп по речевому развитию

    Работу подготовила учитель-логопед Бексе Ч. Е.

  • Слайд 2

    Цель: познакомить педагогов с необходимыми рекомендациями к проведению занятий по развитию звуковой культуры речи дошкольников.

  • Слайд 3

    Общие задачи работы логопеда и воспитателей ДОУ:-Создание среды психологической поддержки детям с нарушениями речи.-Развитие слухового внимания и фонематического слуха.-Развитие произвольности и навыков самоконтроля, волевых качеств.-Активизация отработанной лексики.-Снятие тревожности у детей при негативном настрое на занятиях по звуковой культуре речи.-Повышение культуры речи родителей и педагогов.

  • Слайд 4

    2 младшая группа, 3-4 года: Цель: формирование правильного произношения губно-зубных, переднеязычных и заднеязычных звуков. Гласные ( а,у,о,и,э), В, Ф, Т, Д,Н, К, Г, Х

  • Слайд 5

     Средняя группа, 4-5 лет: Цель: закрепление правильного произношения разных групп звуков.                    Ы-И,   В, Ф;   Т,Д,Н;   К,Г,Х;   С, Сь;   З, Зь;   Ц,    Ш;    Ж 

  • Слайд 6

    Старшая группа, 5-6 лет: Цель: дифференциация свистящих и шипящих, сонорных звуков между собой в речи и на слух. С – З; С – Ц; Ч – Щ; Ч – С; Щ – С; Ш – Ж – Щ; Ж – З; Р – Л

  • Слайд 7

    Подготовительная группа, 6-7 лет: Цель: дифференциация согласных звуков по твёрдости и мягкости в речи и на слух. М – МЬ, Б – БЬ, С – СЬ, З – ЗЬ, Л – ЛЬ, С – Ш, Р – Рь.

  • Слайд 8

    Примерные картинки для игр с речевыми звукамиНа звуки: С, З, Б, П, Т. Д, Ш, Ж, К. Г, Х, Ц. 

  • Слайд 9

    На звуки: И, У, А, О, Н, М, В, Ф. 

  • Слайд 10

    В старшей группенеобходимы пособия. Схемы для дифференциации звуков речи  

  • Слайд 11

    Многие из коррекционных задач решаются нами совместно - формирование звуковой культуры речи играет большую роль при развитии речевой активности ребенка. 

  • Слайд 12

    Положительные результаты достигаются тесным сотрудничеством учителя-логопеда и воспитателей. Основную работу по формированию речевых навыков проводит воспитатели, при непосредственном контроле и помощи учителя- логопеда.

  • Слайд 13

    В основе слаженной работы учителей-логопедов и воспитателей лежат следующие принципы: - Принцип комплексного подхода к организации коррекционно-педагогического процесса. - Принцип единства диагностики и непосредственного коррекционно-педагогического процесса.- Принцип сотрудничества между учителем-логопедом, воспитателями и детьми.- Принцип учёта интересов всех участников коррекционно-педагогического процесса.- Принцип дифференцированного подхода к детям с нару произношения в процессе воспитания у них правильной речи

  • Слайд 14

    Только тесная взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей позволяет добиваться положительных результатов в коррекции речи дошкольников.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке