Содержание
-
Я иду в детский сад!Адаптация ребенка к ДОУ
Автор составитель: Евсеева Екатерина Андреевна
-
Принятию решения отдать ребёнка в дошкольное учреждение, как правило, предшествуют раздумья, тревоги родителей: Как ребенок будет привыкать к детскому саду? Как он адаптируется к новым людям, новым условиям? А вдруг он будет там часто болеть, страдать от разлуки и постоянно плакать? Сможет ли он высказать воспитателю свои потребности, как сам справится с гигиеническими процедурами? А вдруг? Все эти сомнения, тревоги родителей вполне оправданы: ребёнка к общественному воспитанию необходимо заранее готовить.
-
К чему ребенок должен адаптироваться в детском саду:
К новому режиму (детский сад – это место, где всё подчиняется новым правилам) ; К новым условиям (детский сад – это место, в котором всё неизвестно, всё по-новому) ; К воспитателю (детский сад – это место, где всё решает воспитатель, а не мама) ; К детскому коллективу (детский сад – это место, где все равны, нет привилегий) ; К новым видам деятельности (детский сад – это место, где нужно делать, чего никогда не делал раньше)
-
Критериями успешной адаптации являются:
чувство физической безопасности; чувство психологической защищенности; ощущение физической стабильности; постоянство взаимоотношений
-
Рекомендации в период подготовки:
Создать у ребенка позитивный образ детского сада Создать у ребенка позитивный образ воспитателя Не использовать детский сад в качестве наказания Исключить в разговоре с ребенком или другими людьми при ребенке слова, отражающие ваше беспокойство и страхи по поводу посещения ребенком ДС Познакомить ребенка с условиями ДС Организовать режим дня дома
-
Рекомендации в первый месяц адаптации:
Не оставляйте ребенка в первые недели в детском саду на целый день; Обучайте ребенка навыкам самообслуживания; Подготовьте гардероб ребенка; Предупредите воспитателя об особенностях вашего ребенка.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.