Презентация на тему "Языковые трудности при изучении иностранного языка"

Презентация: Языковые трудности при изучении иностранного языка
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Языковые трудности при изучении иностранного языка" по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.07 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Языковые трудности при изучении иностранного языка
    Слайд 1

    Языковые трудности при изучении иностранного языка

    непоседливость торопливость невнимательность отсутствие мотива, стимула к получению знаний плохая память психологические проблемы

  • Слайд 2

    Каждый ребёнок – это маленькая творческая личность, обладающая способностями для овладения иностранным языком — вопрос лишь в четкой и эффективной системе преподавания.

  • Слайд 3

    Начало урока

    Рифма Цепочка Снежный ком Лёгкая «5»

  • Слайд 4

    Письмо

    Телефон История в деталях «Личное письмо»

  • Слайд 5

    Маленькие изобретения и секреты

    Анкетирование Увлечения 4) Люблю Любимый предмет - одиночество Люблю - дружить только - читать с одним человеком - смотреть - быть в центре - слушать внимания - разговаривать 5) Домашнее задание люблю / не люблю

  • Слайд 6

    Творческая работа

    Упражнение для друга Замени слова и выражения на картинки Расскажи историю от первого лица (по плану) Придумай рифмы Загадки Спой песню Театр

  • Слайд 7

    Положительные условия для активного и свободного развития личности в деятельности

    учащиеся получают возможность свободного выражения своих мыслей и чувств в процессе общения; каждый ученик группового общения остается в фокусе внимания остальных; самовыражение личности становится важнее демонстрации языковых знаний; поощряются пусть противоречивые, парадоксальные, даже «неправильные» суждения, но свидетельствующие о самостоятельности учащихся, об их активной позиции; участники общения чувствуют себя в безопасности от критики, преследования за ошибки и наказания;

  • Слайд 8

    использование языкового материала подчиняется задаче индивидуального речевого замысла; языковой материал соответствует речемыслительным возможностям говорящего; отношения строятся на безоценочности, некритичности и «эмпатийности» (сопереживании и понимании переживаний других); учебной нормой считаются отдельные нарушения языковых правил (errors) и случайные ошибки (mistakes)

  • Слайд 9

    Перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслитель-ную деятельность учащихся, требую-щую для своего оформления владе-ния определенными языковыми средствами.

    Основная идея творческого подхода к обучению английскому языку

  • Слайд 10

    Превратить уроки иностранного языка в дискуссионный, исследовательский клуб, в котором решаются действительно интересные, практически значимые и доступные учащимся проблемы с учетом особенностей культуры страны и по возможности на основе межкультурного взаимодействия.

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке