Содержание
-
Языковые трудности при изучении иностранного языка
непоседливость торопливость невнимательность отсутствие мотива, стимула к получению знаний плохая память психологические проблемы
-
Каждый ребёнок – это маленькая творческая личность, обладающая способностями для овладения иностранным языком — вопрос лишь в четкой и эффективной системе преподавания.
-
Начало урока
Рифма Цепочка Снежный ком Лёгкая «5»
-
Письмо
Телефон История в деталях «Личное письмо»
-
Маленькие изобретения и секреты
Анкетирование Увлечения 4) Люблю Любимый предмет - одиночество Люблю - дружить только - читать с одним человеком - смотреть - быть в центре - слушать внимания - разговаривать 5) Домашнее задание люблю / не люблю
-
Творческая работа
Упражнение для друга Замени слова и выражения на картинки Расскажи историю от первого лица (по плану) Придумай рифмы Загадки Спой песню Театр
-
Положительные условия для активного и свободного развития личности в деятельности
учащиеся получают возможность свободного выражения своих мыслей и чувств в процессе общения; каждый ученик группового общения остается в фокусе внимания остальных; самовыражение личности становится важнее демонстрации языковых знаний; поощряются пусть противоречивые, парадоксальные, даже «неправильные» суждения, но свидетельствующие о самостоятельности учащихся, об их активной позиции; участники общения чувствуют себя в безопасности от критики, преследования за ошибки и наказания;
-
использование языкового материала подчиняется задаче индивидуального речевого замысла; языковой материал соответствует речемыслительным возможностям говорящего; отношения строятся на безоценочности, некритичности и «эмпатийности» (сопереживании и понимании переживаний других); учебной нормой считаются отдельные нарушения языковых правил (errors) и случайные ошибки (mistakes)
-
Перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслитель-ную деятельность учащихся, требую-щую для своего оформления владе-ния определенными языковыми средствами.
Основная идея творческого подхода к обучению английскому языку
-
Превратить уроки иностранного языка в дискуссионный, исследовательский клуб, в котором решаются действительно интересные, практически значимые и доступные учащимся проблемы с учетом особенностей культуры страны и по возможности на основе межкультурного взаимодействия.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.