Презентация на тему "Юный краевед"

Презентация: Юный краевед
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Юный краевед" по педагогике. Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.93 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Юный краевед
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 Система оценки освоения детьми программы дополнительного образования детей дошкольного возраста «Юный краевед» воспитателяБАРТУЛИ ЭЛЬНУРЫ НОТФУЛЛАВНЫСевероуральск 2013г.

  • Слайд 2

    В обществе наблюдается «дефицит нравственности» у отдельных личностей и во взаимоотношениях между людьми, отчуждение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно-исторического опыта. Одним из характерных проявлений опустошенности и низкой культуры явилось резкое падение роли и значения патриотизма, как одной из ценностей нашего народа. Это любовь к Родине, преданность ей, ответственность и гордость за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать ее богатства. Это воспитание дошкольников на событиях, тесно связанных с историей родного края, знакомство с культу- рой, природой, бытом, трудом людей, живущих рядом. Это ребёнок, который обращает внимание на красоту того места, в котором он живёт — это красота природы, зданий, скульптура. Способен к проявлению соответствую- щей их возможностям социальной активности, обращенной к городу и горожанам: совместному со взрослыми участию в социально значимых делах, акциях АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ПАТРИОТИЗМ КРАЕВЕДЕНИЕ ЮНЫЙ КРАЕВЕД

  • Слайд 3

    ПРОБЛЕМЫ

    1) Недостаточный познавательный интерес у дошкольников к родному краю, чувству гордости и бережного отношения к нему, и, как следствие, воспитанию чувству патриотизма и любви к Родине. 2) Непонимание родителями необходимости патриотического воспитания. 3) Недостаточное оснащение группы дидактическим, наглядно – демонстрационным материалом с краеведо - патриотическим содержанием. ВЫВОД: Проанализировав проблемы, я пришла к выводу, что в моей группе необходимо заниматься патриотическим воспитанием детей средствами краеведения и считаю необходимым привлечь к этой деятельности родителей.

  • Слайд 4

    Изучение нормативно – правовых документов, программ и технологий Разработка программы доп. образ. по патриот. воспитанию детей дошкольного возраста средствами краеведения «Юный краевед» Разработка плана взаимодействия с учреждениями города по патриот. воспитанию детей-дошкольников

  • Слайд 5

    Цель:воспитание интереса и любви к Родине, на основе ознакомления с родным краем. Формировать представления о явлениях социальной действительности родном крае, о России, её символике. Развивать познавательный интерес к русским традициям ,развивать инициативность, творческий потенциал, исследовательские умения и навыки по изучению истории родного края и России, помочь ребёнку осознать своё место в мире на примере ближайшего, природного и социального окружения. Воспитывать у детей любовь и привязанность к семье, родному краю, Чувство ответственности за Россию, бережное отношение ко всему живому. Формировать у ребёнка чувство собственного достоинства. Программа дополнительного образования по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста средствами краеведения «Юный краевед». Задачи ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:Накопление дошкольниками социального опыта жизни в окружающем его мире: 1) Обогащениезнаний детей о родном городе, крае, проявление интереса к стране, её символике; 2) Развитие у дошкольников познавательного интереса к русским традициям, инициативности, творческого потенциала исследовательских умений и навыков, активной позиции дошкольников – участников жизни города; 3) Воспитание любви и чувства гордости за малую Родину, бережного отношения к родному городу, краю и стране.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    СИСТЕМА МОНИТОРИНГА

    Задачи мониторинга Методы мониторинга Выявить уровень развития интегративных качеств личности ребенка – 1 раз в год (май) Выявить личностные достижения ребёнка в процессе освоения им программы «Юный краевед» -2 р. в год (сентябрь, май). Наблюдения за действиями ребёнка в разных видах деятельности и педагогических ситуациях Беседы Интервью Формы организации мониторинга Диагностические карты Карты динамики формирования интегративных качеств Оценка уровней Высокий уровень» – отмечены все компоненты «Средний уровень» – отмечены от 35% до 75 % компонентов «Низкий уровень» – отмечены от 0 % до 35 % компонентов Игры

  • Слайд 8

    Развитие интегративных качеств личности дошкольника

  • Слайд 9

    Личностные достижения ребёнка - краеведа

  • Слайд 10

    Карта динамики формирования интегративного качества «Любознательность», «Эмоциональная отзывчивость»(подготовит. группа)

  • Слайд 11

    ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЕ

  • Слайд 12

    ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

  • Слайд 13

    ВЫВОД

    Данная мониторинговая система имеет прогностический характер, то есть помогает выявить перспективные линии развития дошкольника. Полученные мониторинговые данные создают информационную базу для дальнейшей работы и индивидуализации образовательного процесса, исходя из индивидуальных образовательных потребностей каждого воспитанника ДОУ.  

  • Слайд 14

    СТЕПЕНЬ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ У ДЕТЕЙ ЗА 3 ГОДА ВЫВОД:Сравнение результатов мониторинга освоения программы за 3 года показало положительную динамику: рост кол-ва детей с высокой степенью освоения программы по патриотическому воспитанию - имеют представления о природе и достопримечательностях Североуральска на 45% (с 4 детей – 2010г. до 13 детей – 2013г.); - уменьшение кол-ва детей со средней степенью освоения программы по патриотическому воспитанию - недостаточный интерес узнать о городе, в котором живут на 5 % (с 8 детей – 2010г. до 7 детей – 2013г.); - отсутствие детей с низкой степенью освоения программы по патриотическому воспитанию - не могут выразить своего отношения, чувства к своему городу, детскому саду (с 8 детей – 2010г. до 0 – 2013г.).

  • Слайд 15

    СТЕПЕНЬ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА ЗА 3 ГОДА (на начало года) Эмоциональная отзывчивость Любознательность Креативность Инициативность Интеллектуальная развитость

  • Слайд 16

    НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ У ДЕТЕЙ ОТМЕЧАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА:

  • Слайд 17

    КОПИЛКА ДЕТСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке