Содержание
-
Зачем РАБОТАТЬ над своим ГОЛОСОМ?
-
Окружающие невольно попадают под обаяние человека, владеющего правильной ясной речью и красивым голосом...
-
ОБЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ
Проблема хорошего голоса актуальна, поскольку составляет почти 40 % жизненного успеха.
-
Нужен ли «ремонт» моему голосу?
Знакомо ли вам ощущение, что вас плохо слышат? Бывает ли, что приходится повторять сказанное, чтобы быть услышанным? Перехватывает ли у вас дыхание, если нужно выступить перед аудиторией больше двух человек? Вызывает ли негативные эмоции звук собственного голоса в аудиозаписи?
-
Тревожные симптомы
Люди часто просят вас повторять только что сказанные слова. Люди замечают у вас идиосинкразию к публичным выступлениям. У вас заметный акцент. У вас «устаёт» горло после десятиминутного разговора.
-
У слушающих вас людей через несколько минут начинает блуждать взгляд. Вы теряете контроль над голосом в конце длинного предложения. У вас солидная внешность, но голос звучит слишком молодо. Вам не нравится собственный голос.
-
Неприятный голос:
Гнусавый; Резкий; Скрипучий; Хриплый; Дрожащий; Высокого тембра (писклявый); Пронзительный; Плаксивый; С одышкой; Робкий; Отрывистый; Слишком громкий; Слабый, неслышный; Бесцветный; Помпезный; Неуверенный; Монотонный; Напряженный; Скучный; Саркастический.
-
Голос и самореализация
Приятный; Вибрирующий; Спокойный; Хорошо модулированный; Низкого тембра; Доверительный; Тёплый; Мелодичный; Заботливый; Уверенный; Дружеский; Хорошо интонированный; Выразительный; Естественный; Звучный; Полётный; Объёмный; Чёткий; Сильный; Подвижный;
-
Органы артикуляции в схеме
-
Работа над голосом
Упражнения для профилактики нарушений осанки; Упражнения для развития дыхания; Упражнения для развития подвижности нижней челюсти; Упражнения для развития подвижности губ Упражнения для развития мышц языка; Упражнения в четкости и ясности произнесения слогов, слов, предложений, текстов
-
Берегите свой голос!
Стресс; Курение; Аллергии; Инфекции горла; Нейтрализация фоновых шумов, мешающих общению; Использование спецсредств для работы с аудиторией; Не повышать и не напрягать голос; Не говорить много без необходимости; Пить больше жидкости; Носить одежду, которая не сдавливает горло и живот.
-
«Есть голоса, от которых вздрагивает сердце. Голоса, способные растопить самую чёрствую душу. Они- редки. Но именно так должен звучать голос каждого из нас. Ведь мысль, не воплощенная в выразительной речи, в ярко звучащем ясном слове- бессильна, как сказочный богатырь, заточённый в темнице, за кованой дверью, опечатанной семью печатями. Освобождая голос- освобождаешь личность» Лариса Соловьёва.
-
Зачем работатьнад своим голосом?
Использованная литература: Савостьянов А.И.Техника речи учителя.М.,1999. Емельянов В.В.Развитие голоса.СПб.,1997. Голуб И.Б., Розенталь Д.Э.Секреты хорошей речи. М.,1993. Скороговорки, пословицы и стихотворные тексты. Интернет-ресурсы Подготовила Кротова Н.А. учитель-логопед ГОУ « Большеуковская школа-интернат», с. Большие Уки, Омской области
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.