Презентация на тему "Здоровьесберегающая организация занятия"

Презентация: Здоровьесберегающая организация занятия
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Здоровьесберегающая организация занятия" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающая организация занятия
    Слайд 1

    Здоровьесберегающая организация урока

    Елькина С.М., учитель географии ГБОУ школа №630 Приморского района Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Школьные факторы риска

  • Слайд 3

    Правильная организация урока

    За счет формы подачи содержания учебного материала, который надо сделать более привлекательным. За счет личностных качеств учителя. Взаимный интерес, который подавляет утомление.

  • Слайд 4

    Использование каналов восприятия

  • Слайд 5

    Учет зоны работоспособности учащихся

    Утомление часто возникает в следующие периоды: - начало учебного года и недели; - возникает ежедневно к 3-4-му урокам; (слайд) -сначала проявляется слабо, а затем усиливается к концу учебного дня; -окончание четверти, учебного года, недели.

  • Слайд 6

    Распределение интенсивности умственной деятельности.

    Эффективность усвоения знаний учащимися в течение урока такова: 5-25 минута – 80% 25-35 минута - 60-40% (слайд) 35-40 минута – 10% Интенсивность умственной деятельности учащихся в ходе урока: 1-й этап. Врабатывание- 5 мин. 2-й этап. Максимальная работоспособность - 20-25 мин. 3-й этап. Конечный порыв-10-15 мин.

  • Слайд 7

    Создание благоприятного психологического климата на уроке

    1. Доброжелательная обстановка на уроке; 2. Спокойная беседа; 3. Внимание к каждому высказыванию; 4. Позитивная реакция учителя на желание ученика выразить свою точку зрения; 5. Тактичное исправление допущенных ошибок, поощрение к самостоятельной мыслительной деятельности; 6. Уместный юмор или небольшое историческое отступление.

  • Слайд 8

    Использование на уроках здоровьесберегающих технологий:

    Здоровьесберегающие технологии – это образовательные технологии, соответствующие основным критериям: - почему и для чего? - что? - как? - с помощью чего? - кто? - так ли это?

  • Слайд 9

    Организация и проведения двигательных перемен

    Лучше на 20-ой и 35-ой минутах урока , длительностью - 1 мин., состоящие из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого.

  • Слайд 10

    Основные современные требования к уроку с комплексом здоровьесберегающих технологий:

    рациональная плотность урока не менее 60 % и не более 75-80 %; количество видов учебной деятельности должно быть 4-7, а их смена осуществляться через 7-10 мин; должно быть использовано не менее 2-х технологий преподавания; включать в урок физкультминутки; осуществлять индивидуальный подход к учащимся; создавать благоприятный психологический климат; включать виды деятельности, способствующие развитию памяти, логического и критического мышления; производить целенаправленную рефлексию в течение всего урока и в итоговой его части.

  • Слайд 11

    Помните…….

    Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику……. Л.Н. Толстой

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке