Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии детей с целью сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии детей с целью сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.92 Мб). Тема: "Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии детей с целью сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии детей с целью сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей
    Слайд 1

    Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии детей.

  • Слайд 2

    Что такое здоровьесберегающие технологии?

    Это система мер, направленных на поддержание и улучшение здоровья участников образовательного процесса.

  • Слайд 3

    Зачем это нужно?

    Здоровье детей – это приоритетное направление в любой педагогике и любом образовательном учреждении. Если ребенок нездоров, он неспособен усваивать материал и участвовать в образовательном процессе. Поэтому любой педагог должен владеть здоровьесберегающими технологиями и активно включать их в свои занятия.

  • Слайд 4

    Оздоровительные задачи:1.Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье. 2. Создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребенка. 3.С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям). 4.Формировать правильную осанку, гигиенические навыки.

  • Слайд 5

    Виды музыкальной деятельности, способствующие здоровьесбережению

    Дыхательные упражнения Песенки-распевки Двигательные упражнения Артикуляционная гимнастика Оздоровительные и фонопедические упражнения Вокалотерапия Игровой массаж

  • Слайд 6

    "Кто много поет, того хворь не берет!"

    ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ А- снимает любые спазмы, лечит сердце и желчный пузырь; Э- улучшает работу головного мозга; И- лечит глаза, уши, стимулирует сердечную деятельность, «прочищает» нос; О- оживляет деятельность поджелудочной железы, устраняет проблемы с сердцем; У- улучшает дыхание, стимулирует работу почек, мочевого пузыря; Ы- лечит уши, улучшает дыхание.

  • Слайд 7

    Звукосочетания

    ОМ – снижает кровяное давление; АЙ, ПА – снижают боли в сердце; УХ, ОХ, АХ – стимулируют выброс из организма отработанных веществ и негативной энергии.   Научно доказана целебная сила произнесения и некоторых отдельных СОГЛАСНЫХ звуков (лучше их пропевать)   В, Н, М – улучшает работу головного мозга; С – лечит кишечник, сердце, легкие; Ш – лечит печень; Ч – улучшает дыхание; К, Щ – лечат уши; М – лечит сердечные заболевания.  

  • Слайд 8

    Пальчиковые игры

    Важное место на музыкальных занятиях занимают пальчиковые игры и сказки, которые исполняются как песенки или произносятся под музыку. Игры развивают речь ребенка, двигательные качества, повышают координационные способности пальцев рук (подготовка к рисованию, письму), соединяют пальцевую пластику с выразительным мелодическим и речевым интонированием, формируют образно-ассоциативное мышление на основе устного русского народного творчества.

  • Слайд 9

    Здоровьесберегающие технологии хорового пения:

    Музыкотерапия   Вокалотерапия Ритмотерапия   Фольклорная арттерапия   Терапия творчеством   Улыбкотерапия

  • Слайд 10

    Результаты музыкально-оздоровительной работы

    Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; Стабильность эмоционального благополучия каждого ученика; Повышение уровня речевого развития; Снижение уровня заболеваемости; Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке