Презентация на тему "Значение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста."

Презентация: Значение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Значение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста." по музыке. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.77 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Значение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста.
    Слайд 1

    Значение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста

  • Слайд 2

    Цель: Систематизировать музыкально - оздоровительную работу в учреждении, обеспечивающую каждому ребенку укрепление психического и физического здоровья, направленную на выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, на формирование привычки к здоровому образу жизни. Задачи:

    Развивать певческие навыки у детей старшего дошкольного возраста, используя здоровьесберегающие технологии, исходя из возрастных особенностей детей. С помощью здоровьесберегающих технологий повысить адаптивные возможности детского организма (активизация защитных свойств, устойчивости к заболеваниям) Предупреждать заболевания верхних дыхательных путей, укреплять хрупкие голосовые связки детей, подготовить их к пению. Активизировать умственные способности, развивать эстетическое и нравственное представление, слух, память, речь, чувство ритма, внимание, мышление, укреплять лёгкие и весь дыхательный аппарат.

  • Слайд 3

    Система музыкальной работы предполагает использование на каждом музыкальном занятии следующих здоровьесберегающих технологий:

    Валеологическиераспевки, которые задают позитивный тон, улучшают эмоциональный климат на занятии, поднимают настроение, подготавливают голос к пению

  • Слайд 4

    Дыхательная гимнастика – управление всеми фазами акта дыхания через тренировку дыхательных мышц и регулировку работы дыхательного центра.

  • Слайд 5

    Артикуляционная гимнастика – выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции, подготовка к правильному произнесению звуков, способствуют тренировки мышц речевого аппарата. В результате этой работы повышаются показатели уровня развития речи детей, певческих навыков, улучшается музыкальная память, внимание.

  • Слайд 6

    Оздоровителные и фонопедические упражнения. Разработки В. Емельянова, М, Картушиной способствуют развитию носового, диафрагмального, брюшного дыхания, стимулированию гортанно- глоточного аппарата и деятельности головного мозга. В работе используются упражнения для горла, интонационно – фонетические (корректируют произношения звуков и активизируют фонационный выдох) и голосовые сигналы доречевой коммуникации, игры со звуком.

  • Слайд 7

    Игровой массаж. Приемы массажа полезны не только больному, но и здоровому человеку. Делая самомассаж определенной части тела ребенок воздействует на весь организм в целом, развивает у человека позитивное отношение к собственному телу. Использование игрового повышает защитные свойства верхних дыхательных путей и всего организма, нормализует вегетососудистый тонус, деятельность вестибулярного аппарата и эндокринных желез.

  • Слайд 8

    Пальчиковые игрыразвивают речь ребенка, двигательные качества, повышают координационные способности пальцев рук, соединяют пальцевую пластику с выразительным мелодическим и речевым интонированием, формируют образно – ассоциативное мышление на основе устного русского народного творчества.

  • Слайд 9

    Музыкотерапия. Это создание музыкального сопровождения, которое способствует коррекции психофизиологического статуса детей в процессе их двигательной – игровой деятельности. Правильно подобранная музыка повышает иммунитет детей, снимает напряжение и раздражительность, головную и мышечную боль, восстанавливает спокойное дыхание.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке