Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в школе"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии в школе
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Здоровьесберегающие технологии в школе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии в школе
    Слайд 1

    Тема: «Здоровьесберегающиетехнологии в школе»

    Надо стремиться к тому, чтобы в здоровом теле был здоровый дух. Децим Юний Ювенал

  • Слайд 2

    Актуальность:

    «Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто», - говорил древнегреческий философ Сократ необходимость создания системы оздоровления детей и подростков в связи с низким уровнем состояния их физического и психического здоровья; необходимость разработки и реализации направлений, обеспечивающих формирование здоровье - сберегающей среды в школе.

  • Слайд 3

    Проблема:

    У современных школьников выработался хронический дефицит двигательной активности, и он стал угрозой их здоровью и нормальному физическому развитию.

  • Слайд 4

    Цель:

    изучить здоровье - сберегающие технологии, особенности организации учебной деятельности в условиях здоровье - сберегающей педагогики и экспериментально доказать необходимость применения здоровье - сберегающих технологий на уроках физкультуры и во внеурочное время для сохранения и укрепления здоровья учащихся.

  • Слайд 5

    Задачи:

    - укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию; - развитие физических качеств; - обучение жизненно необходимых двигательных навыков; - воспитание морально – волевых качеств; - приобретение необходимых знаний в области физической культуры; - воспитание потребности и умения заниматься физическими упражнениями; - сознательно применять их во время отдыха, уроков и укрепления здоровья

  • Слайд 6

    Гипотеза:

    Применение здоровье – сберегающих технологий на уроках и во внеурочное время влияет на улучшение здоровья, как следствие на повышение качества образования по физической культуре.

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты

  • Слайд 8

    Содержание работы

    Учёт состояния детей Физическая и психологическая нагрузка Урочная и внеурочная деятельность

  • Слайд 9

    Учёт состояния детей

  • Слайд 10

    Группы здоровья обучающихся в 2017/2018 учебном году.

  • Слайд 11

    Физическая и психологическая нагрузка

    Организация работы спортивных секций Динамические паузы Индивидуальные занятия Организация спортивных перемен Дни здоровья Организация летнего отдыха детей

  • Слайд 12

    Организация работы спортивных секций

  • Слайд 13

    Дни здоровья

  • Слайд 14

    Организация летнего отдыха детей

  • Слайд 15

    Урочная и внеурочная деятельность

    Уроки физической культуры Мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности Спортивные секции

  • Слайд 16

    Уроки физической культуры

  • Слайд 17

    Мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности

  • Слайд 18

    Заключение

    Практика показала, что применение на уроках физкультуры и во внеурочное время инновационных образовательных технологий является эффективным средством здоровье - сбережения. Результаты качества знаний и уровня обученности, мониторинга, физической подготовленности и спортивных соревнований подтвердили предполагаемые результаты. Мною создана система физкультурно-оздоровительной работы в школе, являющаяся частью школьной программы «Здоровье», способствующая сохранению и укреплению здоровья школьников, в которой отражены увеличение двигательного режима школьника в течении учебного дня, повышение плотности проводимых уроков, максимальный охват школьников внеурочными спортивными занятиями.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке